из дневника

Василий Чешенов


...она собиралась ,  говоря -  к подруге. Ощущалась волнение от  предстоящей встречи. И знала, что я понимаю её волнение. И понимала, что я понимаю к какой подруге. И эта запретность того, что делается, придавала  ей горькую сладость.
     И когда захлопнулась входная дверь, я  упал на пороге, завыв по-зверинному и  бил кулаком  бетонную стену, чтобы  было как можно больнее, чтобы заглушить  эту  горячую боль и ужас, разливающиеся   внутри, бил, пока меня кто-то не оттащил   куда-то. И больше я ничего не помнил....
  Лучше бы я не засыпал....

....плохие отрицательные эмоции плохи тем, что выжигают душу, сеют страх за то, что это может  он повториться,  заставляют не расслабляться.
  сильные позитивные эмоции плохи тем, что поднимают душу на такую высоту, с  которрой очень больно шмякаться о грешную Землю.  Но испытав их, хочется вновь и вновь подняться на тот уровень, где был, что испытал. И если этого нет, то попадаешь в  отрицательную зону, где страх, где уныние, где разочарование.
Качели.
Я падал так низко в своей жизни, что  и не описать.
И поднимался настолько высоко,  что тоже рассказать не хватит слов. Мне не хватит -я не поэт.
Потому -то я  стараюсь сильно не радоваться . И не огорчаться.
Хотя,  не всегда это получается.

Привет...

настроение?
как всегда  в воскресенье - немного грустное.

последний день выходных. Сонное утро.  Ранние соседи, идущие на церковную службу к дявяти часам....

знаешь,  поймал  сегодня утром  на мысли, что завидую людям,  идущим толпою то в наш дом, то из дома...
это - Родственники...    Это - Семьи...

но вороны на крышах  домов так резко кричат, что  этот крик  тупым скребком проходит по душе...
так они на кладбище  кричат.
солнце светит сегодня  ярко. Но не жарко. И опять это для меня, наверное...

и ещё я подумал - мы  в школе учили о странном факте природы - на сожженном месте   трава растет гуще ....и сильнее. ...
но страх остался. Жуткий страх.  Не  болезненный , хотя  часто  и больно.

мне давно  уже не сняться сны. Но под утро, когда какая-то часть мозга уже отдохнула,  начинают бурлить какие-то мысли.   Они безконтрольны, они интуитивны,  это те мысли, которые ты прячешь далеко-далеко в своей башке, утрамбоввывая их ногами и руками, чтобы не высовывалились и не портили картину жизни.   Или это память  становится безконтрольной....

я живу без масок. Это очень трудно.Изломанную маску можно заменить. Изломанную душу можно заштопать. Но швы болят.... Болят....

о чём я?...
ни о чём...
о большом не говорят.
и не шепчут.
даже в колодец...


пятница...
...пасмурно и дождливо...
...еле заставил себя пойти учиться. Было тяжело, но не пожалел -  люблю я людей, с которыми  учусь и которые меня учат. Очень люблю.

...ездили с  Молдаванином -Колей в секонд-шоп(почти секс-шоп). Давно там не был. Что-то все дороговато стало, хотя, ничего такого  я и не нашел. Да   и не знал что мне надо. А без цели туда ездить и не стоит.  Хотя, очки  с большими линзами все-таки купил. Теперь вот портрет свой буду  с ними делать.

...дома хорошо. Кот по имени Кошка мне был очень рад. Лез ко мне и мурлыкал. Соскучился... Сейчас поем, приберусь и буду  работать над вчерашней сьемкой, которую в галерее сделал. Нужно   к завтрашнему дню   отдать. Сделать  так, чтобы  было хорошо. Очень хорошо. Хотя,  кому нужно...

...домой топал несколько остановок пешим  ходом. Чтобы проветритть свои скудные мозги. Боролся с наплывающей тоской. Хотелось сесть  дома за  письменный стол и написать все так, чтобы не осталось каких то непоняток позади тебя.
Но не сяду. Не напишу -  у меня нет письменного стола.
Да и много уже написал.
И  нафотографировал.
Очень много.
Но кому это всё надо...
Для кого...



...он выглядел весьма солидно:  дорогой костюм, судя по тому, что на нем ни одной   складки,  на руке -  какие-то  накрученные циферблатами   часы, на мизинце большая золотая печатка,      летние башмаки и белые носки. В  паузах говорил по телефону в сторонке от всех и  курил сигарету.
 Соотечественник. 
     Я сказал ему из своей природной вредности, что говорю по-немецки и немножко по-русски.
По привычке хотелось его называть на "вы", но он был почти   мой одногодок.
      Когда сказал   своим  школьным  приятелям, что этот человек старше меня  всего  на два года,   те посмотрели на меня с уважением...
Прикольно.