***

Джалагония Ликуна
За полумраком,в темноте,
Ищу я света,как слепая.
За громким гулом,в суете,
Твой голос слышу,унывая.
Я не одна-я одинока,
Всеми забыта я давно,
Никто не встретит у порога-
Мое закончилось кино.
Отрывки старые листая,
Я черно-белой ленты этой,
Понять смогла-как пташек стая,
Умчалась вдаль любовь поэта.
И не понять вам,отчего,
Я в строках часто вспоминаю
Его глаза,любовь его,
Пусть будет больно,пусть страдаю.
Иисус за смертных жизнь отдал,
А я свою терять не в силах,
Мне Бог ее затем послал,
Чтоб восхвалять в стихах любимых.
Как говорил один поэт,
Чтобы ласкать чужие души,
Мы рождены на этот свет,
Ведь мы для вас свои осушим.
Глазами бегло пробегая,
Вы эти строки молодые,
Души касаетесь,не зная,
И кажутся они чужие.
Но развернете вы обложку,
Она не яркая,совсем.
И проживете понарошку
Чужую жизнь чужих поэм.
И если вдруг,улыбку сменит
Блеск мокрых глаз и сердца боль,
Я буду знать,что кто-то верит,
И,может быть,найду покой.