Тот, кому зло причинили, злом ответит на зло 12

Зыкин Александр Александрович
ГЛАВА 12
ДЕЛО

продолжение...

Утро выдалось дождливое и прохладное. Я проснулся в шесть часов, Argine спала на корточках, опустив голову на мое плечо. Несколько минут, я любовался ее лицом и боялся пошевельнуться. Нужно было идти дальше. Я пошевелил рукой и она тихонько застонала.
-Просыпайся, - прошептал я ей на ухо и она открыла глаза.
Представляю себе ее самочувствие. Разбитое. Но хотя бы она не была одинока.
-С добрым утром, - она попыталась улыбнуться.
-Не жалеешь?
-Не знаю, противоречивые чувства. Со мной такого раньше не было. Это уж точно.
-Нужно найти телефон.

Мы шли по проселочной дороге обнявшись, неторопясь. Я пинал камни и насвистывал любимые мелодии.
-Почему у тебя нет друзей? - нарушила она молчание.
Я задумался.
-Как тебя звали раньше?
-Меня зовут Valet Jack.
-Это я уже знаю.
-У меня нет прошлого.
-У всех оно есть.
-Но, я не все.
-Знаю. А почему у тебя все таки нет друзей?
Я посмотрел на нее и странно улыбнулся.
-Почему у него нет друзей? А вы видели его? У него не может быть друзей, - скорее процитировал я, чем дал ответ.
-Откуда эти слова?
-Не знаю. Откуда мы? - вот такой вопрос на вопрос получился.
-Почему ты не доверяешь людям? У тебя в детстве было много боли?
-У меня не было детства.
-Не говори так.
-А что я должен сказать?
-Не стоит относиться так к своей жизни.

Я бросил всё и всех. Почему у меня не было друзей? Не нужны. Я осознал, что многих, кого я знал раньше, нет во мне. Мы могли видеться, но никакой положительной реакции, эти чувства не вызывали. Не было толку продолжать то, что не могло сделать меня сильнее.
Поначалу мне не было тяжело. Я не тосковал и не скучал. Я нашел замену. Это я сам. Копаясь в себе находишь удивительные вещи. Я лишь просто обратил на себя пристальное внимание. Раскрыв в себе грани, о которых я раньше не подозревал и осознав их величие, я почувствовал чувство облегчения. Порвав со всеми, рвешь со своим негативным прошлым. Только так можно начать новую жизнь. Раньше они могли влиять, пускай это и не было заметно, пускай они этого не хотели. Но в их глазах, ты был тем самым, давнишним. Но мне нужно было остаться одному. Вырасти над собой, стать лидером своего мира и уже тогда явиться в новом обличии к ним, чтобы...уничтожить.

Я опустил жетон в автомат и набрал номер. После  шестого гудка, на другом конце сняли трубку.
-Алло, - прохрипел голос.
-Привет, хи-хи.
-Кто это?
-Карты, карты, карты, хи-хи-хи.
-Господи. Valet!
-Да, это я. Мне нужна помощь.
-Что стряслось?
-У тебя есть классные ребята?
-Что у тебя на уме?
-Хи..хи..хи... иду на дело...

окончание следует...