Солнечные дни

Анна Бурмистрова
Ещё ни разу не заглянул мне в глаза, не подал полотенца, не допил моего утреннего кофе, столкнувшись губами с остывшей гущей, а я уже примеряю твою фамилию.

Твой резкоконтинентальный ворвался в мой умеренный, и такие стали случаться ураганы этим летом, что учёные из "Heliophysics" пуще прежнего заговорили о глобальном потеплении климата, запутавшись в поисках причин.

Твоё имя теперь  - столица моего сознания; руки – достопримечательности моего личного пространства - нарушай его чаще. Волосы мои запутались в твоих поцелуях; зарываюсь лицом в холодные простыни. Со стыда ли?

Однорукие гондолы зашли в мой порт под громогласные баркаролы и утопили якоря в солёных водах подозрительного одиночества. Зальёшь меня выдуманными брызгами  Сrystal в честь нашего прозрачного знакомства? Только и успела, что  запомнить твой голос – различу его с завязанными глазами в толпе, снующей в центре города в час пик.
 
Притязательность моя обернулась неприхотливостью. Фанаберия прилегла на жёстком диване в наспех замурованной мной комнате, я оплатила ей за выслугу лет первыми морщинами. Ты целуешь мои глаза, не веря в плохие приметы.

А сколько солнечных дней в твоём  городе? В моём - стало уже на тридцать больше. Я теперь разглядываю солнце, не жмурясь,  а оно не жёлтое, а белое! Проверь сам.

Встреть меня на вокзале;
Уступи место в троллейбусе;
Завари нам чай без сахара;
Разбуди нас завтра в семь утра;
Забери наши носовые платки из чистки;
Поцелуй воздух возле моей левой щеки…
Не помнишь, где моя соломенная шляпа?

03.07.2009