Кто хочет стать миллионером

Игорь Привалов
Кто хочет стать миллионером.

Ток шоу «стать миллионером»
Друзья приветствует всех вас
Сегодня день пенсионеров
И вот один из них у нас.
Присядь отец, устал наверно
Скажи, как вас нам величать
А у того со слухом скверно
Промолвил, -  что пора начать?
-Нет, нет, представьтесь нам с начало
Ему ведущий повторил
- Иван Иванович Хлебало
Дедок кряхтя, проговорил.
- Рад видеть вас ,Максим я Галкин
И руку он ему пожал
- Я тоже рад , Максимка Алкин
Ответил дед, попадал зал.
- Ну что ж, начнём – сказал ведущий
И вот мой первый к вам вопрос:
Что нам готовит день грядущий?
И варианты произнёс.
- Нужна быть может помощь зала?
Отцу он тут же предложил,
А тот в ответ:- на что мне Алла?
Мне на неё не хватит сил!
- Вот старый пень! – Максим воскликнул
- не знал, что ты так глуховат
- звони дед другу! – громко крикнул
- иль пятьдесят на пятьдесят.
- По пятьдесят сынок согласен,
Могу я даже грамм по сто
Вид стал ведущего ужасен
Весь побелел как молоко.
Вот-вот , и здесь случится драма
Зал затаился, выжидает
Но тут друзья мои реклама
Дедка от гибели спасает.
Что было дальше не известно
Переключил я свой канал
Хотя сказать по правде честно
Я вам друзья слегка приврал.