Буду песни я петь про любовь!

Клариса Рижская
 Нет, не буду писать я стихов,
Не просите меня, не молите.
Буду песни я петь про любовь!
Только как это делать, простите?!

Ведь ни голоса нет у меня,
Ну такого как был у Карузо.
Да со слухом, ну просто беда,
Наступил мне медведь на пол-уха.

Мне сказали - " Возьмите в минор,
эту ноту. Потише, повыше!"
Я же спела, что даже монтёр,
Возмущённо скатился по крыше.

- Нет, с минором у нас не пойдёт!
Что мне делать с тобою, девица?!
Ты попробуй-ка спеть в фа - мажор.
Если сможешь, то будешь певица.

Напряглась я, закрыла глаза,
Руки в стороны - прямо на сцене!
И завыла я так, что овца
В зоопарке проблеяла в Вене!

- Нет, увольте меня, гонорар
Заберите с собою, девица!
И не стройте мне глазки! Да-да!
Это ж надо Такой уродиться!

- Может лучше мне стих написать?
Про любовь или что-то такое?!
Ну не вышла певицей сейчас,
Завтра снова пойду и повою!