Предисловие

Марина Серебрянская
Когда-то я думала, что буду писать книги о любви. Сейчас я понимаю, как это сложно, потому что любовь – это дар свыше, и не каждый может быть им награжден.  Я лично обделена.  Но это не мешает мне жить, творить, меняться и мечтать… о том, что когда-нибудь любовь придет.
Впрочем, каждый человек ждет ее.  Любовь сродни вере в Бога – об этом можно не говорить, и даже слыть  атеистом, а действовать согласно Учению Христа, осознавая грани «греха» и «святости».
Я часто вспоминаю один удивительный сон, который приснился мне еще в детстве, как раз в период перед окончанием школы. Тяжелые мысли о будущем постоянно мучили меня неразрешимостью слишком взрослого вопроса – что делать дальше? Я думала о том, как планировать дальнейшую судьбу так часто, что даже мои сны отражали это нелегкое состояние поиска.  Я до сих пор не могу понять значение этого сна, хотя, думается мне, трактовать его надо было иначе – как предсказание того, чем я могла бы быть, какие лучшие, более сильные и важные качества могла бы в себе развить и, возможно, мне пока это не удалось.
Так вот,  представьте себе знакомую с детства комнату, закрытую  от посторонних лиц  по  причине того, что там происходит некое священнодействие в виде собрания большого количества людей, молящихся и просящих о чем-то… Вы входите, и перед вами предстает картина, в которой по центру комнаты сидит парализованная старуха в инвалидном кресле,  а все, кто находится в комнате, молятся Богу, прося его излечить эту женщину. Видя вас, люди вскакивают, падают перед вами на колени и просят «Помоги ей встать, ты ведь к Богу ближе!». Вы глаза к небесам,  молитесь, и, о чудо, - старуха встает из кресла, чтобы сделать первый шаг.
 Вот такой вот сон приснился мне в 17 лет.  Он  переломил мою жизнь, потому что я  поверила в Бога и Его Божественную любовь. И даже создала свою систему категорий любви. Впрочем, позже похожую систему я нашла в какой-то книге, сделав вывод, что поскольку существует общее информационное поле,  люди могут даже стихи друг у друга воровать…
Но я еще напишу свою книгу о Любви, просто, может быть, немного не в том контексте, в котором я мечтала сделать это в юности.