Плоский мир. Резвый3

Риска Волкова
              Мир наоборот
               
-Кораблик, неудача – это понятие временное!- уверено сказал я, Скрипун.
-Угу,- только и был мне ответ.
 Уже десять долгих лет мы искали чудо. Но, видимо, это такая вещь, которая просто так не находится. Наверное, нужно знать какие-нибудь волшебные слова! Которыми мы, увы, не обладали.
- Да вернем мы звезду к жизни! Она сильная, видишь, сколько держится!?- Я посмотрел на мутные стекляшки на борту Резвого. Звезда с каждым годом теряла свою яркость, превращаясь в обычное стекло. Влияла ли на нее так соленая и богатая минералами вода, или это от потери голоса, мы с Резвым не знали. Но он клялся, что будет любить звезду, даже если от нее останутся лишь крохотные песчинки.
- Ты не понимаешь, Скрипун! Ее что-то мучает, съедает внутри, я чувствую это! Я чувствую, что она уже больше не может… Мне грустно от этого! Мне хочется плакать и кричать, мне хочется отдать все самое дорогое, но  только, чтобы она жила!
-Она будет жить!
-Это ты так говоришь! А что если… Если она больше никогда не оживет?!- вздрогнул Резвый.
-Не смей так говорить, слышишь! Когда-то давно, я тоже похоронил близкого друга, но очень скоро понял, что больше никогда так не сделаю! Пока живет надежда- жизнь не гаснет!
- Я верю тебе, Скрипун. Ты прав, будем надеяться… Кораблик замолчал, а потом вдруг остановился, вздохнул и со всей мочи закричал:”Я нааааадеееееюсь! Я ждууууууууу!”
Грянул гром, началась гроза. Дождь смывал грусть, пахло рыбой, и вскоре мы повеселели.
-Знаешь, что я сейчас больше всего на свете хочу?- спросил кораблик.
-Знаю,- спокойно ответил я.- Вернуть звезду.
-Это само собой, это уже часть меня, -кораблик вяло улыбнулся.- Но бывает ежеминутный порыв, когда чего-то хочется, потом быстро проходит, но если это не сбывается, то порыв превращается в настоящую манию! Вот так и у меня. Я уже давно мучаюсь мыслью, что хочу увидеть пустыню. Мне звезда рассказывала, это такое же море, только из песка! И волны там похожи на морские!
-Эх, кораблик, ничего в твоей пустыне удивительного нет! Я от ветра слышал, что там, кроме песка и солнца, совсем ничего! Там невероятная жара и очень редко бывают грозы…
- Все равно я хочу ее увидеть…
Дождь кончился, и радостно выглянуло солнце. Солнечные зайчики прыгали по мачте Резвого и заливисто хохотали. Один из них отстал и затерялся на палубе.
- А я знаю, почему ваша звезда такая тусклая!- вдруг начал говорить он, непоседливо перемещаясь с место на место.
-Почему?! - хором спросили мы с Резвым.
-Потому что вы лишили ее моря!
-Но, здесь же полно воды! - удивился я.
-Здесь ваше море, а ее- там, наверху, в небе.- беззаботно откликнулся кусочек солнца.
- Но там пустота, вакуум!- воскликнул кораблик.
-Глупый-глупый корабль! Для нее небо- это наше море! Представь картинку, разделенную пополам тонкой линией. С одной стороны море, а с другой небо и звезды. Переверни ее, и ты увидишь, что изменится внешность, но суть останется! Вот так вот!
- Но ученые люди говорят, что там миллиарды звезд и планет! По-твоему для нее каждая планета будет небом?!- поинтересовался кораблик.
-Ты ничего не понял! Говорят, что любовь ослепляет, но, оказывается, она еще и лишает разума! Пока, путники!
Мы с Резвым переглянулись.
-Где он сказал у звезды небо?- спросил я.
-Там, - кораблик заворожено посмотрел под воду. – Я могу с уверенностью сказать одно, звезд там нет!
Тут же волна выплеснула на борт кораблю огромную морскую звезду.
-Как видишь, есть.-  хмыкнул я.
-Но что это, выходит, что мир… плоский?!
- Не знаю, но в любом случае, нам нужно попасть на ту половину, в море звезды.
Опять потекли месяцы скитаний,. Многие рассказывали нам о том, как попасть в загадочный мир Алены, но в основном это были сказки и пустые разговоры. И вот мы узнали, что для того , чтобы попасть на небо, нужно отречься от всего, что есть дорого у тебя, оставив самое главное. А потом просто закрыть глаза и захотеть оказаться там…
Резвый закрыл глаза, хмурился, пыжился, но у него ничего не получалось, пока он , наконец, не сказал.
- Я пытался отречься от всего , кроме звезды и тебя, но у меня ничего не получилось…- кораблик помедлил. – Мне придется выбирать. Между ней и тобой. Если ты простишь меня…
Я вздохнул. Я  знал, что все так и будет. В нашей жизни всегда нужно чем-то жертвовать, и сейчас эта жертва - я.
-Плыви!- только и сказал я.
-Кит!
-Плыви, я сказал! Я не хочу вызывать твою жалость! Я не хочу, чтобы ты плакал!
-Кит! Я все равно буду плакать, и жалеть тебя, ты меня не удержишь!
-Быстрее! Уплывай!
-Хорошо, только я хочу попросить тебя! Если мы с тобой встретимся когда-нибудь, отдай мне это!- Резвый отломил букву “Р” от звезды и отдал мне.
-Но, как же она?!
-Поверь, там она будет гораздо больше! Ей это будет не нужно, а тебе… А тебе поможет вспоминать обо мне почаще…
-Резвый…- я смахнул слезинку со щеки.
-Прощай, кит!
Кораблик начал медленно исчезать, растворяясь в воздухе.
Он что-то кричал, много, но не разборчиво. Единственное, что я услышал, было:
-Я… вижу… песок! Море из песка! И волны! Это… красиво… Я вижу… Я буду помнить тебя … Если… Если смогу! Прощай!
Вот так кораблик ушел. Через много лет мы с ним снова встретились, я тогда отдал ему кусочек звезды и увидел Алену во всем великолепии, а еще я увидел ее море и понял…
И понял, что мир все-таки плоский!