Тот, кому зло причинили, злом ответит на зло 10

Зыкин Александр Александрович
ГЛАВА 10
ПОБЕГ

продолжение...

В десять вечера, двери запирают, а в коридоре гаснет свет. Тишину лишь изредка нарушают безумные вопли или истерический плач. Кто-то бормочет за стеной или зовет на помощь. Бывают стучат в дверь, с мольбами о свободе.
Нужно было переждать час-другой, я не расчитывал пути побега. Я поддаюсь волею случая, перестраиваясь на ходу. Мои соседи были счастливы впервые за мног лет проведенных здесь. Старик в шляпе гриба (с ним у меня сложились замечательные отношения) присел рядом и положил руку на мое плечо.
-Что ты будешь делать на воле?
-Ха, как что? То, чего не могу здесь.
-Тебя будут искать. Все кто только сможет.
-Я знаю.
-Ты должен быть сильным, ты не должен попасться им, ты должны быть хитрее, чтобы обмануть и обоити ловушки, которые будут ждать тебя.
-Ну, я и сейчас не так-то прост.
-Это точно, - мы вместе расхохотались.
-Вот скажи, за что ты здесь? - обратился я к старику.
-Видишь мою шляпу?
-Разумеется, я сразу обратил на нее внимание.
-Так вот, на самом деле нет никакой шляпы.
-В смысле?
-Ее никто не видит. Врачи сказали, что у меня паранойя. Но мы с тобо-то знаем, что шляпа реальна.
-Ух ты! А почему бы вам не снять ее?
-Не могу. Гриб пустил корни внутрь моей головы. Теперь она часть меня.
-Да...-это напомнило мне об одном из видении. -А Джокер-часть меня.
-Можешь оказать услугу?
-Всё что угодно.
-Вернись потом сюда, когда уже будешь сильнее, у меня есть небольшая идейка по поводу этой больницы.
-Обязательно.
Незаметно, но мы проговорили почти два часа. В коридоре все стихло окончательно. Я подошел к двери и прислушался. Тишина. Санитары сидели в своей комнате и о чем-то болтали, оттуда доносился запах сигарет.
-Прощай, - обратился я к старику и он подмигнул мне.
-Скрепкой, припасенной заранее, я в два счета вскрыл замок и тихо, стараясь не производить лишних звуков, открыл дверь. Никого. Выскользнув наружу я осторожно ступал босыми ногами. Мне нужно было добраться до гардеробной, в которой хранилась моя одежда. Крадучись вдоль стены, я завернул за угол и воспользовавшись той же скрепкой, проник в служебное помещение. Боже! Как же тут воняло. Потом, плесенью и еще черт знает чем. Моя одежда! Вот она! и она среди этого болезненного хлама. Облачившись в свою черную рубашку, брюки, я с чувством блаженства натянул красные носки и жилетку. На улице в принципе было не так уж и холодно.
Так же, осторожно, я вышел обратно в коридор и закрыл дверь гардеробной. Дверь, ведущая к выходу была совсем рядом, за ней меня ждала она.
Я же психопатический клоун? Так меня раньше называли. Но времена новые настали, и солнце не взойдет никогда. Я вскрыл замок и выбежав столкнулся с охранником. Я упал.
-Нет, только не сейчас. Мне осталось уже совсем чуть чуть.
Охранник выхватил дубинку, а другая его рука потянулась за рацией.
"Неужели все сложиться так"
Не успел я произнести эти слова про себя, как прогремел выстрел. Тело охранника упало прямо на меня. Выругавшись, я сбросил с себя труп и увидел ее. В руке она сжимала пистолет и вся дрожала.
-Я.я.я.не хотела.
-Все хорошо, успокойся, - я обнял ее. -Надо идти! Быстрее.
Подхватив под руку я потащил ее за собой. На выстрел уже бежал санитары, да и другие охранники.
-У тебя есть ключи?
-Нет, - она помотала головой.
-Чёрт, - скрепки не было. -Пошли быстрее.
-Что со мной будет?
-Все будет хорошо, не нервничай. Есть здесь туалет, с выходом на улицу?
-Направо и слева.
Буквально ворвавшись в уборную, я подбежал к окну и распахнул настежь. Решетки совсем тонкие обрадовался я. Хотя это крыло не для пациентов.
-Что дальше? - она готова была расплакаться.
Из кармана я извлек железную коробочку.
-Что это?
-Карты, металлические.
Я достал Валет и резанул им по решетке. Карта вошла в железо, как в растопленное масло.
-Скорее, я слышу их.
Разделавшись с решеткой я улыбнулся и вдохнул свежего воздуха.
Свобода!

окончание следует...