Глава 6. Расправив крылья

Кинг Расл
Неотвеченных звонков 74

Вот он мой последний час. Никогда не испытывал настолько противоречивых чувств. Другой бы на моём месте наплевал на всё, выпил виски, выкурил сигару и счастливо расстался бы с жизнью. Мне было не так уж и легко…
Прошло столько лет, а жил я, всего на всего, несколько мгновений.
Да…
Жизнь – это  пара минут, остальное лишь серость.
Мы завтракаем, ездим на метро, посещаем родственников. Мы играем на музыкальных инструментах, танцуем и поём. Мы напиваемся до чертиков, бегаем в поисках второй половинки и летаем в мыслях. Мы радуемся и грустим, мы улыбаемся и плачем, мы дарим близким счастье и живём ради них, для того, чтобы они хоть несколько минут были счастливы. Мы люди…
Через несколько минут я буду парить над городом, словно ангел. Встречный ветер будет моим медленным спасителем, единственным. Он будет пытаться остановить моё тело, пытаясь схватить. Или он мягко примет меня в свои широкие объятья. Прекрасное чувство, когда ощущаешь себя действительно независимым. Свобода в полной мере. Свобода, как совершенство этого мира, идеал. Наверное, единственный в этом мире…
Пришлось снять номер в этом отеле, чтобы подняться на его крышу. Мне удалось договориться с лифтёром. Этот добродушный дедушка сказал, что у меня будет пятнадцать минут. Он думает, что я пойду туда с девушкой, чтобы показать ей великолепие Сандера с высоты птичьего полёта.
Пора прощаться. Мои бесценные минуты подходят к концу. Моя душа почти вырвалась на волю. А что такое душа? Я знаю, что бессмысленно тебя спрашивать. Мне кажется, что душа – это песок, на котором много, много следов. Одни практически невидимы нам, а другие, кажется, впечатаны навечно…
Прощай, дневник – мой самый внимательный слушатель. Мой единственный друг…Мне пора уходить…