Я спасу тебя...

Елена Павлюченко
Я держала тебя на руках и шептала:» Не уходи, не уходи…..Ты нужен мне… Не уходи….»….
Мои руки были красные и теплые – от твоей крови,  которую никак не могли остановить.. Ты открыл глаза,  и в сумраке взгляда читалось :» Только ты можешь меня спасти…….»
« Я спасу тебя, слышишь? Не уходи, я спасу….»
Я не знала , что мне делать, вокруг суматоха, врачи, какие-то посторонние люди, которые постоянно попадались на пути, и мешали, мешали, мешали….
Это была «обычная автокатастрофа»….Сейчас ведь не ездят, просто катаются…
Ты не хотел никого убивать, поэтому пострадал..    Господи, если бы только пострадал!!!!!!!  Ты умирал  у меня на руках, я чувствовала, как холодеет твоя кровь, и глаза становятся небесно-голубыми….
Ты уходил…. Навсегда…
Нет, я не позволю тебе так просто бросить меня и уйти, без слов, без звука…
Нет, ты не можешь оставить меня одну в этом мире….
Нет, я буду бороться за тебя….
Нет, врачи тебя не спасут…..
Нет,….нет…   нет….
Мысли лезли одна за другой, цеплялись и путались….
Надо успокоиться и принять решение…
Какое?  Я сама не знала, но что-то внутри росло, как ком, становилось огромным и опасным…
Тебя везли на каталке и опять мешали,…мешали…
«Лена! !! Таня !!! Лед, кислород,  вторая свободна?»
Ты открыл глаза и последний раз посмотрел на меня…
Нет!!!!!!! Нет!!!!!!!! Не последний!!!!!!!!!!!!!!!
Теперь я уже знала, догадывалась, чувствовала – твоя  жизнь – в МОИХ РУКАХ!!!!!!!!!!
Но что делать, я не знала….
И внезапно вспомнилась наша первая встреча………
 Глаза светились радостью, и волнением, и предчувствием огромного счастья…..
Да,  да,  как вот этот ком, который внутри….. но  надо только почувствовать это …счастье,  тепло твоих губ….. Надо почувствовать…..  Я ….чувствую…..чувствую
Надо только сосредоточиться на этом счастье, тепле…..жизни….
Врачи орудовали в операционной, а я стояла  за стеклом и не верила собственным глазам…
Вся моя сила любви была сосредоточена на нем, я вся дрожала, холод продирал до костей…. Ноги подкашивались…. Кажется , сейчас упаду….
«Но  ты – живи,… живи…. ЖИВИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!»
Операция закончилась… Его удалось спасти..
Какая –то женщина  лежала в дверях операционной, было не до нее….


Яркий луч рассвета осветил реанимационную… ОН спал, так спокойно…..
Я с изумлением глядела на любимое лицо откуда –то издали, глаза видели…. Руки – не могли…..Сердце чувствовало…. Мы вместе…. Я рядом…. Я навсегда….
Он открыл глаза…. « Я здесь, любимый!!!!!!!!!!!!!»
Его взгляд обвел  комнату,  остановился на окне….
« Я здесь, любимый!!!»
 Но он меня не видел….