Глава 5. Кофейня

Кинг Расл
Неотвеченных звонков 52

    Я почувствовал теплый, морской ветер. Он медленно и тихо окутывал меня в своих невидимых объятьях. Я был счастлив. Я чувствовал, как живу, ощущал великолепие этого мира, его неповторимость. Я жил каждой клеткой своего тела. Жаль, что это мои последние часы…
- Еще чая сэр?
- Да, конечно. Еще раз с жасмином, пожалуйста.
- Сейчас принесу.
Это было прекрасное место. Ресторан на побережье Сандера. Он располагался на холме. Здесь виден весь Сандер. Прекрасный вид. Какой же всё-таки красивый этот город. Живой, словно весенний ручей, наполняющий серый город энергией.
Мой взгляд упал на дорогу, рядом с обрывом, в другом конце города. Я не просто так пришел сюда. Это место – было моим детским приютом. Я всегда приходил сюда маленький, когда мне было тяжело. На глаза навернулись слёзы. Этот обрыв испортил мне детство. Забрал самое ценное, что у меня было. Моих родителей…
Официант медленно подошел к моему столику с подносом, на котором стоял чайник. Я уже отсюда чуял незабываемый запах жасмина. Он дарил мне настроение и мысли.
-Ваш чай сэр.
-Спасибо…
-Крэй. Меня зовут Крэй.
-Хорошее имя. Принесите счет.
-Хорошо сэр.
-Плохо…
-Простите? – он обернулся и вопросительно посмотрел на меня.
-Нет, нет. Ничего…
Тогда я ехал позади родителей, с дедом. В тот день мы перевозили вещи из старого дома, поэтому в нашей машине мне места не нашлось.
Я никогда не забуду той ужасной картины: Пикап на высокой скорости разбивает ограждение и срывается с обрыва на полной скорости…
Так погибли мои мама и папа. Так погибло моё детство.
Я помню, как сильно билось сердце, как что-то очень тяжелое давило мне в грудь, а голову словно сжимали в тиски. Я получил детский аутизм. Довольно распространенная болезнь среди детишек, у которых родители не дружат с нервной системой. Сколько же часов я провёл, беседуя с психологом… Я не понимал, почему это случилось именно со мной. Я задавался вопросами «Разве я заслужил это? Разве они это заслужили?» Сейчас я понимаю, что Джейсон Стрэнж умер в возрасте семи лет. Умер от невыносимой боли, от бессилия, от безнадежности… Я лишь его бесполезное тело, фальшивка…
Но неделю назад Джейсон воскрес во мне. Я чувствую, как он греет меня, как рисует искорку на моих глазах. Вот оно счастье. Зачем иметь шикарную виллу, карьеру на высоте и стремиться к богатству? Всё это шаблоны, которые создали слепые люди. Счастье у нас в руках. Стоит лишь раскрыть его…
Я смотрел на горы Сандера и слушал своё сердце. Мой чай давно остыл, поэтому я расплатился и оставил чаевых Крэю. Уже собравшись выходить из кафе, я вернулся за свой столик. Достав ручку, я начал писать записку «Люби свою жизнь, цени свою душу, принимай судьбу, как подарок» Я положил записку под стакан чая и отправился в отель, в самое высокое здание в городе.