Басня у сильного всегда бессильный виноват

Игорь Привалов
Басня.

У сильного всегда бессильный виноват.

В лесу овечка с волком повстречалась
Тот оказался рьяный патриот.
Овца от страху с жизнью попрощалась
А волк подумал: - Обед мол подождет
Сначала поучу патриотизму
К осинке он её слегка прижал
- Не наблюдаю я овечка героизму
Волк ей на ухо громко прорычал.
Продолжил он, схватив ту за грудки:
Не нравишься сегодня ты мне что-то
Где блеск в глазах, где озорные огоньки?
Я вижу жить тебе здесь не охота.
Тебе бы только травку  пощипать
Да на полянках прыгать и порезвиться,
А кто же лес наш будет защищать
Коль вдруг война, иль, что ещё случится.
Что, наплевать! Волк обнажил клыки.
Заблеяла тот час овца с испуга:
- Лес я люблю, берёзки и дубки
Но только я не вашего же круга.
Зачем меня волк в этом обвинять?
Когтей ведь нет, нет даже и клыков,
Тот рыкнул ей: - А ну овца молчать!
Для этого достаточно рогов.
Прикинулась тут бедною овцой
Чтоб от тебя не слышал больше слова
Та в лапах дернувшись, проблеяла: - Постой
Ну что ты волк, ты ж видишь, я комола.
- Раз нет рогов, тем хуже для тебя
Никчёмное вы овцы всё же племя
Да и вообще настало у меня
Уж извини, обеденное время.