Глава 4. Церковь

Кинг Расл
Неотвеченных звонков 40

Моя душа была истощена от душевной боли и бессилия что-то изменить. Осталось всего лишь несколько дней, а я так мало сделал. Время уплывало от меня, как маленький паром из бухты. Мне нужна была помощь, но не от близких мне людей. Я метался от мысли к мысли, от человека к человеку. Страх запутал меня и я постарался успокоиться. Куда же люди обращаются, когда чувствуют себя одинокими, угнетенными и совершенно потерянными. Место, внезапно, всплыло у меня в голове. 
Я бежал в надежде успеть застать святого отца. Его служба заканчивалась в семь вечера. Я мельком взглянул на часы  и увидел, что он уходит через пятнадцать минут. Выбора не было, поэтому я выбежал на край дороги и быстро начал искать такси. К счастью в Сандере их было много.
-Куда вам?
-Церковь, в следующем квартале.
Водитель тронулся, и внутри стало немного спокойнее. Удивительно, но машина была очень чистой и ухоженной. Из любопытства, я спросил, как давно он в этом бизнесе. Он быстро ответил, что около месяца, из-за того, что его недавно уволили. На этом наш диалог закончился.
Подъехав к месту назначения, я быстро отдал таксисту деньги и  пошел в церковь. Я зашел, закрыл дверцу, сел на деревянный стул и услышал легкий кашель старика.
- Здравствуй сын, божий. Что привело тебя сюда? Какие грехи ты сотворил?
-Здравствуйте, святой отец. Я не могу сказать, что сделал что-то плохое…
-Тогда зачем ты пожаловал?
- Я… Я смертельно болен, святой отец. В начале недели, врачи сказали, что мне осталось жить около пяти дней, завтра последний. Я поклялся, что проведу последние дни незабываемо и буду счастлив, но…
-У тебя есть родные?
-Только жена. Родители погибли в автокатастрофе. Но это неважно, святой отец. Понимаете, я не хочу умирать обычной смертью, как все люди. Я всегда мечтал летать.
Он молчал пару минут, а затем прошептал:
-Но ты знаешь, что самоубийство – самый страшный грех…
-Поэтому я и пришел к вам. Я всю жизнь работал и вел себя честно. Любил свою жену и никогда ей не изменял. Вчера, в казино я выиграл много денег, и перечислил их детям – сиротам. Я хочу спросить вас, простит ли бог мою душу?
-Ты хороший человек…Но я не бог, сын мой…Твоя жена знает о случившемся?
-Нет, святой отец. Я не стал говорить ей ничего. После того, как я узнал о болезни, я не появлялся дома. Я боюсь… Я боюсь увидеть её страдания, её слезы и боль. Я очень люблю её.
-Я понимаю, как тебе сейчас тяжело, но, мальчик мой, она все равно узнает о твоей смерти…
- Я написал ей прощальное письмо. И хотел попросить вас, передать его ей, после моей кончины.
-Хорошо, я передам. Благословляю тебя, сын божий… Иди с богом…И да простит тебя бог…
Я вышел из церкви  и пошел на улицу. Воздух был невероятно свежим, а небо чистым.
У меня был рак мозга. Я был живым трупом. Опухоль была огромной, врачи удивлялись, как я вообще могу двигаться.
«А почему вы не сказали мне раньше?» - крича, спрашивал я  медиков, но они убеждали меня в том, что я сам виноват, что так запустил свой организм.  Когда я узнал о болезни, я не поверил. Я стал ненавидеть всех. Всё, что происходило вокруг, меня раздражало и вызывало агрессию. Я кричал. Кричал от бессилия, что-либо изменить... Оказалось, что работа съела меня целиком. Это огромная рыба, проглотила меня и даже не подавилась. Сколько таких людей как я? Тех, кто трудится всю жизнь, сам не зная для чего. Миллионы? Мы словно планктон, глупая стая рыбок. Только не каждый сможет пересилить себя. Наплевать на болезни и заняться любимыми делами, бросить всё и забыться, открыться своим мечтам и наконец, понять, как счастливо, мы могли бы жить. Если бы каждый человек, знал о том, что он завтра умрёт, он бы стал ценить каждое прикосновение, каждый вдох, каждый поступок. Мир стал бы ярче…