Эгоизм принимает неприличные размеры и формы

Меир Ахава Эйнович
Сегодня я встал и подумал сегодня уже два человека не могут ужиться в одной
квартире,каждому нужно своё жильё.Эгоизм не даёт ,никто не может терпеть
кого-то ещё ,ведь все мы разные ,каждому хочется устроить своё пространство.
А потом мне пришло в голову ,а почему бы не исчезло с лица земли добрым способом
почти всё на селение земли ,и у каждого оставшегося жителя земли осталось бы по
целому городу и он жил бы где хотел и как хотел ,отстроил бы себе целый комплекс
на берегу моря и жил бы себе в гордом одиночестве ,ведь никто по сути не нужен ,
ну там удовлетворить сексуальные потребности ,немного ласки ,а потом снова
разбежались каждый в свои хоромы . Ну и потом мне пришло в голову что всю эту
кучу народу надо как-то истребить ,и я не преступник или плохой человек ,просто
я почувствовал эгоизм в себе и он так говорит во мне ,это не говорит о том что
так надо делать ,просто надо исправить эгоизм на альтруизм ,но если этому дать волю
это может привести к глобальной катастрофе, типа Гитлера ,Сталина и прочих диктаторов сволочей.Вот сидишь ты и думаешь ,а на фига мне все они нужны мне одному хорошо ,
да конечно когда что-то нужно ты рад к ним обратиться за помощью ,и благо если они
тебе помогают ,но лучше обойтись самому. Фараон в нас предъявляет исключительное право
на монополию ,проведение своей линии поведения повсюду - вот это эгоизм ,и начинаешь
думать ,а неужели я такой плохой и понимаешь что это даже не ты ,а на тебя таким
образом воздействуют силы Творца. И будет ещё хуже (и ожесточил Творец сердце Фараона )
и тогда мы все вместе завопим к Творцу и будет Освобождение ,но не раннее!