Глава 2. Опера

Кинг Расл
Неотвеченных звонков 23.

Нет ничего лучше приятных воспоминаний. Кто-то сказал, что люди не могут перемещаться во времени. Я так не думаю. Опыт – наш телепорт. Мы можем вернуться в прошлое, а вот изменить его у нас никогда не получится. Но лишь благодаря своему и чужому прошлому, мы  делаем меньше ошибок в будущем…
Именно здесь мы и познакомились. Центральный дом оперы. Кроме главного музыкального зала, здесь располагался шикарный ресторан, пятизвёздочный отель и театр. Всё “скромно”. Здесь часто собиралась элита нашего города, на различные вечера и встречи. Начальники редко посещали такие мероприятия, поэтому отправляли одного из своих сотрудников, уверяя, что только такой человек, подходит для этого вечера. Выбора нет…Все шли и все улыбались. Я попал сюда, потому что директор отправил меня. Мне было всего лишь двадцать пять. Ничего особенного от меня не требовалось. Всё что нужно было - надеть приличный костюм, натянуть улыбку у себя на лице и наблюдать за такими же марионетками. Кэтрин сидела за одним из столиков и медленно попивала шампанское. Тогда я  совсем не знал её.
Я присел за столик, в углу зала, и стал наблюдать за этой ослепительной красоткой. На ней было одето ярко-красное платье и элегантные черные туфли. Цвет помады приятно гармонировал с платьем и цветом волос. Я не мог оторвать от неё взгляда и забыл, где нахожусь. Я не видел ничего, что происходило вокруг меня, просто наблюдая за её движениями и восхищаясь. Это было настолько захватывающе, будто я смотрел завораживающий фильм. Каждое её действие заставляло сердце стучать всё сильнее, каждый взмах ресниц останавливал время… Этот день стал для меня всем.
 -Сэр, вы будете что-нибудь заказывать? Сэр, вы меня слышите?
 -Да, да. Конечно.
 -Что желаете?
 -Я…А что у вас есть из десертов?
 -А какие ваши предпочтения?
 -Мне нужно что–нибудь воздушное…
 - Тогда я могу посоветовать “Букет страсти”. Он готовиться из воздушных сливок, малинового крема и..
 -Прекрасно! Только подайте его не мне, а вон той даме в красном…
 -Хорошо, сэр.
Меня словно кто-то направлял, подсказывал путь в темном лабиринте. Казалось, что сердце вырвется и упадет на белую скатерть. Я видел, как официант принёс десерт, для Кэтрин, видел её удивленный взгляд и вот, наконец, она повернулась…
Клянусь, я никогда не забуду её глаз. Они были кристально-голубыми, с ноткой романтики и печали. Она посмотрела на меня, отвела взгляд вниз и с легкой застенчивостью улыбнулась. Я понял, что должен подсесть к ней.
- Здравствуйте. Вы не возражаете, если я присяду? – сделав маленькую паузу, я продолжил. – Можно узнать ваше имя?
- Конечно, присаживайтесь. Кэтрин. Моё имя Кэтрин..
-А я Джейсон,- с улыбкой ребенка сказал я.
-Приятно познакомиться. Спасибо вам за это чудо.
-Да что там…
-Очень вкусно. Я уже и не ожидала, что мне кто-то составит компанию. Ненавижу эти встречи. Я не люблю искусственные эмоции, к чему они?
-Не знаю, к деньгам, наверное.
Мы оба засмеялись. Время пролетело незаметно… Хорошо, что я успел узнать, где она работает. На следующий день я встретил Кэтрин около её работы и проводил до дома. С тех пор, мелодия  того вечера так и играет у меня на душе, а взгляд так и остался в моём сердце…