Глава 1. Джейсон Стрэнж

Кинг Расл
Неотвеченных звонков нет.

Моя история начинается в маленьком городке Сандер на юге страны. «Город романтиков» так называют его туристы, и я их понимаю. Здесь есть всё, чтобы он навсегда остался в вашем сердце. Прекрасные зелёные горы, длинный словно экватор, каменистый пляж и конечно же улицы. Улицы, на которых я вырос. Улицы, которые воспитали меня…С детства я гулял по ним до полуночи и придумывал разные таинственные истории про плохих дядек и улыбался. Я был замкнутым ребенком. Про таких говорят «живёт своим миром». Поэтому друзей у меня было немного. Их заменяло моё воображение…
Я  много читал, играл на гитаре, гулял по городу, но после того, как окончил университет, мои счастливые дни закончились. Наступила эпоха труда. Пришло время нескончаемой работы. Я думал, что кроме неё на свете ничего нет.
Позже, я встретил Кэтрин. Через два года мы поженились. Она была прекрасна как небо. Такая же чистая, светлая и нежная. Я не знаю, за что она любила меня. Иногда я сутками не появлялся дома, ночуя в офисе из-за очередных, бесконечных дел, а она всё ждала меня дома…
Но пришел день, который изменил мою жизнь навсегда. Я хочу рассказать тебе, о незабываемых днях моей жизни”.
 На этом текст заканчивался. Немного поразмыслив, я быстро перевернул страницу.

   
Неотвеченных звонков 3.

Это был первый день счастья. Мне столько хотелось сделать, что я не решался, за что взяться.
С детства я любил поля, где росла пшеница, и росло много, много колоссов. Мне казалось, что они так прекрасны, ведь там нет никакого шума, городской суеты и толп людей. Здесь ты один, только ты, единственный на свете.
Одиночество иногда, так прекрасно…
Сев на первую электричку, я отправился в ближайшую деревушку. Наблюдая за видом в окне, я слушал, как стучат колёса. Всё-таки мир прекрасен. Я мечтал сказать спасибо всем, кто старался для других. Я хотел поблагодарить тех, кто придумал одежду, кто изобрел железо и создал транспорт. Тех, кто придумал язык и вывел науки. Всех кто принес пользу другим людям…
Поезд примчался к станции «Вайхин» и я вышел на перрону. Погода была ясная, на небе плавали редкие облака и дул тёплый ветер. На горизонте я увидел золотое поле и, не раздумывая, направился к нему, напевая песенку из старого мультфильма. Ветер приятно ласкал мою кожу. Я чувствовал себя ребенком и вспоминал счастливые дни моего детства.
В правом углу поля, я увидел огромный дуб и решил, что неплохо было бы сесть под него. Воздух был чистым  и приятно пахнул землей. Вдалеке я увидел мельницу, на фоне скал и леса. Мне не верилось, что я наконец делаю то, что хочу. Мне было так хорошо, словно я попал в сказку. Я подумал, как жаль, что рядом нет Кэтрин.
 Я не мог ответить ей на звонки… «Лучше пусть волнуется, чем узнает правду…» - думал я. Я не хотел, чтобы ей было грустно, ведь кроме неё у меня никого не было. Я так люблю её…
Внезапно, справа от себя, я услышал старческий голос:
-Ты, наверное, устал, путник.
-Да.… Простите, это ваше поле?
-Ну, если смотреть с экономической точки зрения, то оно моё, но ведь если бы человека не было, это поле не принадлежало бы кому-нибудь. Ты не бойся, отдыхай. Я тоже люблю посидеть здесь.
-Спасибо.…Простите, как вас зовут?
-Мистер Грэй. Грэй Паркен.
-А меня Мако, приятно познакомится.
-Я вижу вы не из местных. Что привело вас в Вайхин? - удивленным голосом сказал Грэй.
-Я хочу исполнить свои мечты.
-Здесь?
-Первую здесь.
-Это секрет?
-Нет. Я всегда мечтал встретить закат, сидя на природе.
-Вы загубленный романтик.
-Почему же?- я был удивлён слову «загубленный».
-Потому что, обычный романтик уже давно бы исполнил свою мечту, - он улыбнулся и подмигнул мне. - Если хотите, можете переночевать у меня, ведь на электричку вы всё равно не успеете. Я живу один, но кроватей у меня много. Наследство от дяди.
Я поблагодарил старика за его предложение. Мы еще долго сидели и разговаривали, ожидая закат. Это незабываемое зрелище. Облака были словно слоями торта, самых различных цветов, темнея к основанию, а солнце, которое тонуло в них, напоминало вишенку. Я сидел и улыбался во весь рот, от переполняемого меня счастья. Я думал о том, что вот оно время! Мы бежим, решаем, суетимся каждый день и даже не успеваем задуматься о том, что для нас действительно важно. Этот мир великолепен, он ослепляет своей красотой, своей уникальностью и интересностью, но большинство из нас – это слепые люди. Нужно благодарить мир за то, что мы застреваем в лифтах, стоим в пробках, проводим вечера без электричества из-за перегоревшей проводки, ведь мир дарит нам время, он даёт нам шанс задуматься о своей жизни, изменить её к лучшему. 
Старик, взглянув на меня, улыбнулся и направился домой. Я проводил его взглядом и продолжил смотреть на это неповторимое зрелище. Утром, я решил вернуться в город. Мистер Грэй пожелал мне удачи. Я поблагодарил его и отправился на станцию… “   
.