Тот, кому зло причинили, злом ответит на зло 9

Зыкин Александр Александрович
Глава 9
УБИЙСТВО

Завтрак и впрямь выглядел отвратительно. Вонючая жижа, омерзительного цвета и странного цвета. Стоя с миской в руках, я оглядел обеденный зал. Столы были сдвинуты так, что за одно место умещалось человек десять. Но все было занято. Пахло лекарствами. единственное свободное место я приметил в дальнем углу и спешно направился. Опустив миску на стол, хотел уж было сесть, как услышал мерзкий голос.
-Здесь занято козел.
-Я медленно поднял глаза и увидел перед собой коренастого, коротко стриженного, лысого имбицила.
-Ты наркоман?
-Что? - из его рта забрызгала слюна.
Я ухмыльнулся.
-Представь себе плантацию с наркотой. Там сбылись бы все твои мечты. Это твой рай. Хочешь туда? Я не буду мешать, а даже помогу. Только перед дорогой нужно основательно подкрепиться.

После завтрака очередь из пациентов двигалась в кабинет медсестры за порцией таблеток. Мне черт возьми нужна была одежда. И план уже был готов. Не хватало самой малости-реализации.
Максимум через неделю, меня уже здесь не будет. Меня уже здесь не будет. Хи-хи-хи.
-Помогите! - раздался душераздирающий крик.
Больные запаниковали и расступились. В начале очереди, на полу лежал короткостриженый, рыжий имбицил. В его бок был воткнут нож. Кровавая лужа под ним увеличивалась.
Я присвистнул. Поздравляю. Ты на плантации. Хи-хи-хи.

Все таки она красивая. Эта мозгоправка.Что-то в ней определенно есть.
-Как вы? - сходу спросила она, войдя в кабинет.
-Нормально.
-Я насчет этого жуткого события сегодня.
-А, об этом. Выяснили что произошло?
-Нет. Не знаю как и кому мог попасть нож.
-И впрямь странно, - я не сводил взгляда с ее глаз.
-Раньше такое не случалось.
-Охотно верю.
-Как вам спалось? Мучали кошмары?
-Нет. Мои сон всегда протекает ровно.
-Это хорошо.
-Скажите, вы считаете меня психопатом?
-То что думаю я, вас не должно волновать. Но нет, я не считаю вас психопатом.
-Несмотря на то, что я сделал?
-Верно. Но ведь я наслышана только о плохом.
-Вам нравиться говорить об ужасах.
-Нам?
-Ну да, людям.
-А кто же тогда вы? К кому вы себя причисляете?
Я положил ногу на ногу.
-Я не такой как все, м.м.м, я а-а другой.
-В чем это проявляется?
-Я могу вам это только показать.
-Тогда.. - она затихла.
-Что?
-Покажите, - она снова покраснела.
-А вы мне поможете?
-В чем?
-Помогите мне показать вам.
-Когда?
-Завтра, ночью. Я буду ждать вас у входа.
-Но ночью вы не сможете, больница заперта. Ключи персонала у дежурных санитаров. Если даже получаться выбраться из палаты, они схватят вас.
-Не схватят, хи-хи-хи. А что это у вас в кормане халата?
-Где? - она запустила руку в корман. -Что это?
Ключи? Но как и где?
-Вы же хотели чтобы я показал? Осталось пятнадцать минут до конца сеанса. Может в картишки?