В память

Макс Опрайм
Была весна, а если быть точнее, то второе апреля. Я ждал своего автобуса, но он как и многие другие рейсы - задерживался. Для меня поездка так далеко не предвещала ничего особенного, но надежда на лучшее меня не покидала, как и мой, ещё совсем новенький, чемодан. Меня звали - выцарапанная улыбка появилась на лице - Макасимом.

Как только автобус подошёл, я сразу же поспешил занять хорошее место, но к моему удивлению в переполненном салоне такового не оказалось, поэтому мне пришлось сесть в самом конце, еще и к тому же спиной к водителю. После нескольких минут ожидания, у него наконец-то хватило смелости продолжить путь, мой путь…

Во время поездки я устало смотрел, как прочь от меня убегает дорога, я сидел неподвижно, дорога веляла, становилась, то шире, то уже, иногда она делала резкий поворот: влево или вправо - но это не так важно, важно то, что она убегала, а я продолжал сидеть. Понимая неизбежность и необратимость этого процесса, я осознал, что мне осталось не так много, как казалось на первый взгляд. Мы очень редко останавливались, но когда это происходило, я с невозмутимым удовольствием выходил на улицу, свежий воздух наполнял мои легкие, а южный ветер пытался заползти ко мне в карманы, в те минуты я ощущал жизнь такой, какой она должна быть.

Спустя неопределенное время, измеряемое часами, я оказался в том месте, куда хотят попасть многие, но конечно не все, я относился к списку вторых. Я не чувствовал волнения, уныния, ощущения на тот момент меня покинули, что нельзя было сказать о моем чемодане. Он не хотел отпускать мою руку, да и я не хотел этого, в нём были мои мысли, воспоминания и тепло, подаренное близкими мне людьми.