Пролог

Кинг Расл
                «Лучший способ, как избежать настоящей
                жизни – наблюдать со стороны».
                Чак Паланик.



    Друзья давно говорили мне, что Сандер отличное место для того, чтобы развеяться, но у меня всегда было слишком «много» времени, чтобы отдыхать. С детства я люблю читать, но многие книжки, которые я купил, так и остаются лежать на полках, покрытые обильным слоем пыли. Такой же судьбой живут мои диски, посуда и одежда…Время летит, словно осенние листья клёна, сорвавшиеся с ветки.
      Я работаю журналистом в одной из самых престижных фирм, поэтому работа для меня – всё, и даже больше. Босс говорит у меня есть талант, что я единственный понимаю, как грамотно преподнести людям информацию. Я для него лишь ценная материя, не больше.
   Иногда я работаю даже во сне, а просыпаясь, не понимаю, как  внезапно оказался дома. Чашка кофе стала для меня вдохом, ручка выдохом, фотоаппарат глазами… Мой режим похож на жизнь раба: работа, пища, сон…
«Мако, есть дело к тебе»,- это были первые слова, которые я услышал войдя в офис. Мой кабинет был в конце коридора. Деревянная дверь с плакатом на котором изображена моя фотография и надпись «лучший работник года». Как же она меня раздражает. Это напоминает мне Макдональдс. Осталось только дописать «Свободная касса».
 Кабинет был светлым. Он сочетал модерн  и вестерн. В центре стоял массивный, дубовый стол. Справа парочка стульев и полка с огромным количеством папок. Слева висела картина с изображением дядьки-ковбоя. Мне всегда казалось, что он смотрит на меня с упреком и говорит мне: «Эх, какой же из тебя мужик! Да ты мальчик на побегушках! Посмотри на меня! Смотри, какой я сильный! Да я…»  Поэтому я недолюбливал свою обитель. Всё что мне нравилось, это рамки с разными фотографиями, на моём столе.
 Немного погодя я отправился к боссу. Он как всегда держал сигару в зубах и ,положив ноги на свой шикарный стол, любовался новым номером нашего журнала. Этот старик знал, как снимать сливки , у него было чутье к людям. За двадцать лет он построил идеальный бизнес, имел много связей и крепкую защиту за спиной, поэтому конкурентов у нас не было. «Мако! Ты как всегда идеален! Я проникся до глубины души, прочитав твою статью о миллионерах, которые покончили с собой из-за одиночества, - он произносил слова медленно, не спеша покуривая и рассматривая фотографии , - поэтому я хочу поблагодарить тебя. Есть небольшая работенка, но ты даже не представляешь, куда ты отправляешься! В Сандер, мальчик мой! Там проходит какой-то традиционный праздник, вот и напишешь о нём. Тебе уже давно нужно отдохнуть, да и девушки у тебя нет, может найдешь кого-нибудь». Улыбнувшись, он протянул мне билет и оправил домой.
Дома я достал билет на самолет, вылетающий в семь вечера. Я решил немного вздремнуть, чтобы не чувствовать себя разбитым. Мне снилось, что я нашел книгу, в коричневом переплёте и, как только я взял её в руки, она вспыхнула очень ярким пламенем, но как, ни странно оно не обожгло меня. Я решил, что должен кому-нибудь показать её, но, подняв глаза, я увидел старика. «Она нужна только тебе» - спокойно сказал старик. На этом сон оборвался…
Я собрал сумку, вызвал такси и покинул дом. На улице было солнечно и прохладно. Таксист был уставшим и грустным, поэтому я решил завязать с ним беседу. Оказалось, что он водит такси уже 12 лет, у него трое детей и любимая жена и  он очень благодарен судьбе, что она подарила ему такую жизнь. Этот дяденька расплылся в улыбке, и слеза счастья скользнула по его щеке. Я заплатил ему и щедро добавил чаевых, но он не заметил, а так и сидел в блаженстве.
Смотря в окно самолёта, я думал, как же обидно, что люди не летают. Каждый человек имел бы свой собственный мини-аэропорт и ботинки со встроенным шасси. Кто-то мог бы работать в одной стране, а жить при этом в другой. Влюблённые встречали бы закат, сидя на пушистых облаках. Мы бы чувствовали себя маленькими богами, летя над городками и наблюдая за другими людьми.
На душе стало немного грустно…
Посадка была мягкой, поэтому спящие пассажиры даже не проснулись, пока не послышался голос бортпроводницы. Спустившись по трапу, мы сели в автобус и доехали до терминала. Теперь предстояло лишь преодолеть стены назойливых таксистов. Я быстро нашел представителя нашей компании, держащего в руках табличку с надписью «Chair». Это был молодой, худощавый парень с длинными черными волосами. Он выглядел усталым. Мне показалось, что он чего-то хотел. Немного погодя я понял, в чем дело. Увидев меня, он заговорил:
 -Здравствуйте, Мако. Я Крэй, рад знакомству. Давайте я довезу вас до отеля. Вам повезло, это лучшее место в Сандере. Если вам что-то понадобится, только скажите.
-Добрый день, Крэй. Спасибо.
-Не за что сэр. Я всегда рад помочь, - он говорил быстро, но прерывался на каждом слове.
-Давно ты употребляешь?
-О чем вы, сэр?
-Давай на «ты». У тебя синяки под глазами. Ты давно в зеркало смотрел?
Он молча, опустив голову. Я взял его руку, расстегнул рукав рубашки и отодвинул его к локтю. Его вены были похожи на решето. Он тихо заплакал.
-Крэй, если так будет дальше, ты загнешься. Тебе нужно лечение. У тебя есть девушка?
-Да…
-Если она тебя любит, она поможет тебе. Запишись на анонимные семинары для наркоманов. Ты же совсем молодой,- сказал я с печалью в голосе. - Поверь, героин – это тихий убийца, постарайся пересилить его и пройти курс лечения…

Мы просидели в тишине около пяти минут, затем Крэй достал ключи, завёл двигатель и, мы отправились в путь. Пока мы ехали, я слышал его тихое сопение. Редкие капли катились с его глаз. Это были горячие слёзы молодого парня… Я видел в его глазах отчаяние и бесконечную тоску. Хорошо, что у него была девушка, она должна была поддержать его. Добравшись до отеля, я попрощался с Крэем, поблагодарив его и пожелав сделать правильный выбор.
Передо мной располагалось огромное высокое здание. Оно было невероятно красивым и мне сразу же захотелось увидеть свой номер. Я зашел в здание и глаза мои ослепило от красоты, которая меня окружала. На потолке висела огромная хрустальная люстра, справа стояли два роскошных дивана, а прямо передо мной сверкала стойка регистрации из красного дерева. Я подошел и мне вручили ключи от триста тридцать третьего номера. Наверное, Крэй постарался, подумал я. Как только я вошел в комнату, мне стало не по себе, что-то не давало покоя. Немного поколебавшись, я поставил чемодан на пол и решил оглядеть номер…В центре комнаты стояла двуспальная кровать, застеленная  покрывалом из темно-фиолетового шелка. Обои были золотистого цвета, с узором из различных цветов. Окно было очень большое, поэтому комната была залита ярким светом. Пол был целиком из паркета и блистал своим изяществом. В кармане послышался звук, разряжающегося телефона, поэтому я поспешил найти розетку. После желанной надписи «Идёт зарядка» я положил его на полку рядом с кроватью и заметил на ней книгу. Так вот, что не давало мне покоя. Это была книга из моего сна, та самая, в коричневом переплёте, с закладкой на последней странице. Я испугался и стал оглядываться вокруг, нет ли здесь старика, но обстановка была по-прежнему спокойна… Открыв последнюю страницу, я увидел строки, написанные человеком. Это был дневник…
Внизу страницы было написано:

«Прощай, дневник – мой самый внимательный слушатель. Мой единственный друг…Мне пора уходить…»


Я решил начать читать сначала. Открыв первую страницу, я увидел следующее:

Имя: Джейсон
Фамилия: Стрэнж__
Контактный телефон: ___
E-Mail:______

Перевернув страницу, я увидел первую запись…