Красное небо гл. 1...

Юлия Путина
На улицах правил январь, но  как-то не очень увлеченно и  снегу было мало, но зато было много грязи и сырости.  Я смотрела в окно и,  вглядываясь в прохожих, пыталась увидеть  маму. Вместо снежинок с неба падал дождь. Я стояла бы так бесконечно, прижавшись щекой к холодному стеклу, но усталость взяла верх,  и мне пришлось перебраться в постель. В комнате я была одна, вторая, напротив стоящая,  кровать пустовала и поэтому казалась какой-то пугающей. До выключателя я добраться не могла и поэтому светом правила не моя рука. Его погасили сразу после ужина,  и всё это время я была в темноте, светлее моё положение делал только уличный фонарь, от которого было не менее жутко. Я лежала, укрывшись одеялом до носа,  и думала лишь об одном:
-где же мама? Когда она придет? Мама… мама…. мама…..
Стучало в висках.
Так страшно мне еще не было никогда,- думала я, но ошибалась……

Проснулась я рано. было всё также темно и тихо, определить который час, как выяснилось,  у меня не получилось. выглянув в коридор я обнаружила лишь пустоту. Всё кругом еще спало.
- Юль, а чего это ты так рано проснулась? – спросила появившаяся неизвестно откуда,  тоже как и я, Юлия Александровна.
- я уже выспалась. – ответила я.
- еще слишком рано. Ложись в постельку.
- а сколько сейчас времени?
- шесть утра. спи. – сказала Юлия Александровна и ушла.
С трудом мне удалось заснуть. Через какое-то время я проснулась от шума в коридоре. Я поняла, что время завтрака. Мне принесли манную кашу и кофейный напиток, но есть не хотелось.
Я сидела на кровати и смотрела в окно. время мучительно медленно шло вперед. Где-то после обеда в комнату зашла Юлия Александровна.
- ты так и сидишь с самого утра?! Тебе скучно наверно. А там в соседней комнате ребята в карты играют. Хочешь, я тебя провожу к ним. Дверь соседней комнаты открылась и я увидела как на самой дальней кровати сидят мальчики и одна девочка. Они играли в карты, смеялись. Я подошла к ним и села на край кровати.
-  так, знакомьтесь, это Юля. – указала на меня Юлия Александровна. – кстати тоже как и я, Александровна. Так что не обижайте ее. – сказала она и ушла.
- привет, будешь играть?
- нет, можно я просто посмотрю.
- как хочешь. – ответил мальчик, имени которого я уже не помню.
Они играли, а я разглядывала их не обращая внимания на игру. Все они казались на вид вполне обычными, нормальными, совершено здоровыми людьми, только у девочки была перебинтована голова. Особое внимание я уделила мальчику которого звали Дима. Он показался мне особенно красивым. Всё остальное время я смотрела только на него и радовалась, когда он выигрывал. После нескольких партий я попросила, чтоб на меня раздали тоже. За игрой время незаметно пролетело и за окнами стемнело.
- уже пора ужинать, тебя проводить до комнаты? – спросила девочка.
-проводи. – ответила я.
Мы вышли в коридор. Вдруг девочка остановилась.
- подожди здесь, я сейчас позвоню и мы пойдем. -  Сказала она.
- тогда я тоже позвоню, после тебя. – ответила я.
Она разговаривала достаточно долго. За это время я успела разглядеть весь коридор.
 Он был достаточно темный, хоть стены и были выкрашены в светлую краску, еще на стенах были рисунки, довольно больших размеров. Были нарисованы   герои мультфильмов, где-то даже фрагменты сказок, но самое запомнившееся для меня это тишина, в коридоре была мертвая тишина. И только время завтрака, обеда и ужина разбавляли эту тяжелую тишину звяканьем тарелок и кастрюлек. рядом с настенным телефоном стоял стульчик, на него взбирались те кто не доставал до кнопок. Я оказалась маленькой, но вставать на стульчик не рискнула, он показался мне не очень надежным. Девочка помогла  мне набрать номер. Гудки.
- Алло, папа?! Привет, позови маму.
- привет, а мамы нету, она уехала.