К черту автомобили

Миля Касаткина
Какое количество впечатлений я получаю с утра ,по дороге на работу.Вышла из подъезда, сразу бросается в глаза необозримое количество машин у дома.Они ,как тараканы расползаются по двору ,не опасаясь  меня задеть и вызывая тем у меня негодование.

Добравшись  невредимой до остановки,пытаюсь попасть в маршрутку.В первой мащине не хватает свободного места.Ну и ладно,есть в запасе время.Ко второй  подбежало народу больше чем вмещается.Уже слегка нервничаю. Пытаюсь попасть в третью.Какая -то  толстенная тетка, расталкивая всех влезает вместо меня.-У меня второй негатив.
Утреннее расслабленное  настроение переходит в боевое.В четвертую маршрутку уже не обращая внимания на остальных,я проворно запрыгиваю.Уф!!!

Но расслабляюсь рано.За первым же поворотом стоят иномарка с жигулями в долгом поцелуе и мы ждем,пока они разъедутся.-Опять негатив. Уф!!! Разъехались наконец!

Поехали дальше ,но  под мостом огромная пробка,и мы движемся дальше ,как черепахи.-Снова негатив.

И чего только не передумаешь пока стоишь.За это время можно конспекты выучить,планерку,переговоры по телефону провести,книгу написать.Вот я ,например,пишу о чем мечтаю стоя в пробках.

Машин становится  все больше и больше  ,они уже занимают все свободное пространство,забирая у человека всю сушу.Что  будет дальше?

Пока городские власти родят новое решение и как всегда противонародное,машины нас выживут из города.А не послать ли   все машины к черту!.Давно мечтаю, чтоб пустили вместо машин по городу эскалаторы,которые будут двигаться без  остановок,где надо вскочил и выскочил.Медленно, но надежно будем на месте.Этак запрыгнул  на своей остановке в проезжающий эскалатор и спокойно  без пробок, без аварий доехал до работы или еще куда.И это действительно идея,размечталась я сидя в пробке и опаздывая на работу.

На работу  все таки доехала,правда с опозданием,и сильно потрепанными нервами,но доехала.
И все таки мне жаль,что эскалаторов на дорогах нет.К черту автомобили!