Тот, кому зло причинили, злом ответит на зло 8

Зыкин Александр Александрович
ГЛАВА 8
ПОСЕЩЕНИЕ

Меня одели в какую-то жуткую одежду, дали рваные тапочки и запихнули в палату. За мно, следом лязгнула дверь и послышалось шуршание ключа в замке.
Я был у себя. Четыре койки, одна из которых предназначалась мне.
-Привет Valet! - приветствовали меня однопалатники.
Я улыбнулся и сел на койку, пружины моментально прогнулись и задрожали с гудением. Нужно было выбираться из этой дыры. Но я еще не знал как. Конечно были идеи, но нужно было проверить и рассмотреть каждый вариант детально. Впереди было много ночей.
-Чем здесь кормят? - обратился я к соседям.
-Говном.
-Не люблю говно.
-А кто любит, - старик с фиолетовым лицом и шляпой в виде грибы перекосился.
-Хоть с подливой?
-Да в мисках собачьих приносят всякие отходы. Рыба вонючая, тухлая, какая-то каша из всего, кусок хлеба с плесенью и стакан кипятка. Причем туда добавляют иногда специальное лекарство. Она вкуса не имеет, но потом жажда так мучить начинает, аж рот внутри трескается.
-Весело у вас. Может в картишки? - я достал из за уха колоду.
-А ты фокусник! - воскликнули соседи.
-Если выиграете, угощаю вкусной едой, - заинтриговал я их.

Утро началось в шесть. Меня разбудил вой сирены.
-Строиться! - донеслось в коридоре.
Мы поплелись наружу. Пациенты уже стояли лицом к стене.
-Что это? Проверка? - обратился я к старику-грибу.
-Да, на наличие неразрешенных предметов.
-Да тут по-моему вообще ничем нельзя пользоваться.
-Но ты сам себе ограничения не ставишь.

-Выдайте мне мою одежду обратно, - я с нахальным видом смотрел в лицо главного врача.
-Успокойся!
-Ха-ха-ха.
-Успокойся.
-Я прошу вас вежливо. Никогда в своей жизни, я не обращался к людишкам с просьбами. Но сегодняшний день, чудесное исключение из правил.
Врач смотрел на меня сверху вниз, я знал что ему понравиться услышать такие слова. Они любят, когда пациенты умоляют.
-Нет, я конечно бы мог распорядиться. Но ты же жалкий психопат.
-Послушай, - прошептал я, а мои глаза заблестели. -Я мог бы бегать по палате или коридору и петь песенки о любви. Но я не хочу. Если мне надо одежду, я получу ее. И вы не сможете ничего сделать. Ведь вы жалкий доктор. А знаете разницу между убиицей и врачем? Ее практически нет. Коэффициенты их разума практически идентичны.
-Что? - доктор находился в замешательстве.
-Я получу свою одежду.
-Успокойтесь. Вы не сможете.
-Хотите покажу фокус? - я сел на корточки и развел руки. - Смотрите, - резко вскочив и хлопнув руками над своей головой, я раскрыл ладони. В них находилась связка ключей и обломок ржавой бритвы.
Доктор побледнел и отшатнулся.
-Охрана, - завопил он...

окончание следует...