Тихая ночь или гей маньяк

Гоша Баритонов
........Тихая ночь...Или Гей-маньяк.....
Девушка по ночной улице  цокает каблучками,тщательно следя за своей походкой,пыталась идти ровно,но немного пружинила(как то странно)-даже у стен есть глаза-думала она выпремляя спину выпячив грудь вперед.Звук её каблуков исходил со стороны предмостовой.Чем ближе он приблежался,тем огромней становился колокол в моей голове.
-Я этого невыдержу!Только шлюхи ,в такое время, шоткаються среди голых улиц .Темно ,ничего не видно,где же она.Мать её! -вглядывался в темноту плюгавый мужчина.-Очки забыл одеть.....Ага ...вижу,тоочноооо шлюха,...идёёёт... неторооопиться,то что прихрамывает,это специально чтоб меня разжалобить,а вот хрен ей ,не разжалобишь, вот хрен ,вот он где, а может хрен тебе?Щас !
-Цок,цок,цок..... длинные волосы покачивались из стороны в сторону в такт походке.
-Порядочные ,хвостики делают на затылке,как моя покойная бабушка фрау Зигберман.Сумка еще на плече ,как баул висит,нафиг ей такая большая ,на лавке прилечь собралась  или под голову постелить,точно блять не меньше.Отскочив от дерева он закричал:
-Хаааа! Попалась сучка крашенная!
-Ой!-прикладывая руку ко рту и испугавшись настолько ,что не в силах закричать.-Охринеть !-только и сказала ,при этом пятясь назад .Ноги не слушались,каблуки высокие,и полёт кверх тормашками оказался весьма кстати для маньяка,раскрывая перед ним белые панталоны ночной красавицы.
-Ты что сучка девственница?Ретузы нацепила.Ты меня ненаеб...шь ,я то никогда не ошибаюсь, скольких я заштопал своей иглой,сказал хирург.-Ловко сверху навалился ,разрывая кофточку в районе груди.Посыпалась вата рулонами, и обнажилась волосатая мужская грудь.
-Ха,ха,ха,ха,ха!-девушка резко перевернула маньяка ,сдернула с него штаны,села сверху ,и басом сказала:-Отымей меня проказник.
-Ааааааааа!Ааааааа!-закричал маньяк
Так расправлялся правнук Штирлеца с нацисткими отпрысками.