Потанцуем?

Умчёнок
- Разрешите я Вас приглашу?
- Я, увы, не танцую, простите,
И к тому же ужасно спешу!
В другой раз, может быть... - Как хотите.

Но она никуда не спешит.
Она ждёт, милый образ рисуя.
Ну а тот, кого боготворит,
Приглашает на танец другую.

И другой наблюдает за ней,
За движеньем, за словом, за жестом:
- Извините, но может теперь
Этот танец станцуем мы вместе?

А она лишь качнёт головой,
Вальсу в такт покачает плечами:
- Извините, меня ждёт другой,
Я ведь Вам отказала сначала!

И ещё один танец без слов,
И ещё один вальс... И робея,
Её голос сорваться готов.
И лишь гордость твердит: "Ты - сильнее!"

В вихре пар закружились семь нот,
Понеслись, обожая, ревнуя...
Терпеливо ответа он ждёт,
В третий раз предложив: - Потанцуем?

- Потанцуем! - решила она.
Он танцует - и мне тоже можно!
Пусть он видит, что я не одна!
И партнёра найти мне не сложно!

Этот танец последний. И вот
Она дарит улыбку другому.
И её он по кругу ведёт.
И ведёт он себя по-иному.

И глаза по-иному горят,
Даже сердце не бьётся - танцует!
И вдруг ловит она чей-то взгляд,
Но он больше её не волнует!

Недостойное счастье всегда
Перестанет быть счастьем желанным.
И на смену приходит тогда
Тот единственный и долгожданный...

И сознанье теряя почти
От нахлынувших чувств, прошептала:
- Никогда не спешите уйти,
Если Вам отказали сначала!

26.06.2008 г.