Меняться - не важно!

Умчёнок
Снова долго её он прождал.
Ей в тот вечер пришлось задержаться.
"Почему ты, - в сердцах он сказал, -
Не смогла для меня поменяться?!

Разве я очень много прошу?
Разве это всё невыполнимо?!
Опозданий я не выношу!!"
А в ответ слышит: "Знаю, любимый.."

Усмехнулся он. Руки дрожат.
Он цветы отдаёт аккуратно.
Она ловит добреющий взгляд,
И обоим безумно приятно.

Только нервам покой дать пора.
Он из пачки достал сигарету.
"Почему ты, - спросила она, -
Не оставишь привычку эту?!

Разве я очень много прошу?
Разве просьба моя не простая?!
Я от дыма совсем не дышу!!"
А в ответ слышит: "Знаю, родная.."

Погуляв, разошлись по домам.
Размышления вместе остались..
Почему вечно хочется нам,
Чтоб любимые как-то менялись?..

Снова утро. И день впереди.
А в обед ей звонок на мобильный:
"Тут на "скорой" сейчас увезли...
Видно, очень ударило сильно...

ДТП..." И не слушая всех,
Как в бреду прошептала: "О Боже!
Почему выбираешь Ты тех,
Кто нам ближе, родней и дороже?!"

Мысли вихрем в мозгу пронеслись,
И в отчаяньи просьба о чуде:
"Если Ты сохранишь ему жизнь,
Я опаздывать больше не буду!!"

Полчаса - и она у врача.
Белый цвет и больничная койка.
Доктор ей говорит сгоряча:
"Это - чудо!! Вот чудо - и только!!"

И родная, живая рука.
По щеке слёзы катятся градом.
Он ей пальцы сжимает слегка:
"Дорогая, вот плакать - не надо...

Я тут месяц ещё полежу,
Ты себя береги покуда.
И ещё я тебе скажу...
Обещаю: курить не буду!.."

Берегите своих родных!
И меняться совсем не надо!
Пусть они любят вас таких!
Пусть всегда они будут рядом!

Если кто-то уходит вдруг -
Это страшно. Безумно страшно!..
Пусть всегда будет жив ваш друг!
Остальное... уже не важно!..

27. 05. 2008 г.