Лейкемия

Невыносимая Лёгкость Бытия
- Доктор, скажите, а лейкемия - это очень серьёзно?
Он обернулся, снял очки, и немного задумавшись, ответил:
- Кхм, ну, как Вам сказать: правду или соврать?

В его голосе прозвучала какая-то растерянность. И от неожиданности такого вопроса он улыбнулся.

-Понятно… понятно.- Она невольно вздохнула и направилась к двери. Открыв её, она неожиданно для себя и доктора обернулась и отчего-то громко спросила:
- Сколько лет с этим живут?
- Немного. Не больше пяти.
- Я так и думала. До свидания, доктор.

На этот раз она уже бесповоротно ушла прочь.
Выйдя на улицу ей стало не по себе. В голове крутилась, как кинолента вся жизнь.

Она остановилась у входа в больницу, со страшной вывеской: «ОН - Клиник».
-Молодой человек, сигареты не найдётся?- спросила она у стоящего рядом врача-практиканта.
-Да. Вот, возьмите.
-Спасибо.
Она невольно закурила. С непривычки, закашлявшись, она по инерции выкинула сигарету.
«Какая мерзость. Враньё это всё. Не успокаивают сигареты. Только мутить начинает. Глупая выдумка рекламщиков.»

 Неподалёку от входа в больницу стояла скамейка. Она решила, что лучше присесть и обдумать происходящее. Голова кружилась, мысли были сумасбродные.
Не было ни желания, ни возможности куда-либо идти.
«Как же так? Я не сумею жить… без Него», - пронеслось в её голове.
Одно дыханье на двоих, но это всего на пару лет.
Лейкемия – это приговор!
Ей стало дико холодно. Озноб пробежал по оголенным плечам, она съёжилась.
«Вечно молодой…неужели когда-то не станет этой улыбки?».
Это приговор Его, а значит и мой…
Ей не хотелось идти домой. Она не знала, что сказать Ему.
Забирая результаты пункции костного мозга, она увидела это страшное слово- ЛЕЙКЕМИЯ.
Это не диагноз – это приговор!
Он ещё мирно спал дома. Как и прежде улыбаясь во сне и обнимая одеяло.
«Может сказать, что результаты ещё не готовы? Может выкинуть их к чёрту, и сказать, что их потеряли? »
Ответа на эти вопросы казалось, не было.
Её охватило отчаянье. В голове проносились фразы, улыбки, смех. Она закрыла лицо руками, и беззвучные слезы, растекаясь тушью, покатились по её щекам.
Неожиданно зазвонил телефон, который вывел её из транса.
«Мама, мама, а ты где? Мы проснулись, а тебя нет», - заголосил на том конце звонкий девичий голос.
«Милая я… я скоро приеду. Я в магазин пошла с подругой», - сказала она, было первое, что пришло в голову.
Посидев ещё несколько минут, она поспешно направилась в сторону калитки.
«Что мне сказать. Что мне Ему сказать?».
До дома было, ехать два часа.
«Два часа. На два часа оттянут этот миг. Но…но я буду оберегать Его с ещё большей силой. И почему таким чистым людям, как Он не везёт? ».

«Звёздная. Следующая станция Купчино. Железнодорожная станция Купчино. Осторожно, двери закрываются».
Через несколько минут я буду дома.
Лейкемия- это приговор. Но Он никогда об этом не узнает…