Не смотри...

Умчёнок
Ты не смотри, что ты - другой!
Ты очень добрый и хороший.
Увы, наверное, не мой,
Но очень близкий сердцу всё же.

Ты не смотри, что мир не прост.
Ведь он таким и интересен:
Над головой - шатёр из звёзд,
А под ногами - море песен.

Ты не смотри, что иногда
Мы редко видимся с тобою.
Я помню о тебе всегда,
Скучаю по тебе, не скрою.

Ты не смотри, что мы с тобой
Такие разные во многом.
Быть может, мой путь и путь твой
Сойдутся в общую дорогу?

Ты не смотри, что нам нельзя
Свои сердца открыть навстречу.
Я так люблю твои глаза!
В них нежность, искренность и вечность...

Ты не смотри, что не твоя.
Чья - я ещё сама не знаю.
Ты знаешь, замечаю я,
Что тоже, в общем-то, другая.

Забавно так... Ведь мы с тобой
Могли не встретиться на свете...
Ты не смотри, что ты - другой!
Ведь ты мне очень дорог этим!..

19. 05. 2008 г.