Немножко мистики

Александр Красин
Рецензия на «Ко мне, упыри! Ко мне, вурдалаки!» (автор - Чёртик Из Коробочки)

Взошла луна... Я прятался в сарае...
Вот закурил и свой бинокль достал.
Там на поляне, в пряталки играя,
справляла Нечисть ежегодный бал.

Скелеты там резвились и плясали,
играл оркестр похоронный туш.
И всё свершалось, будто бы в реале,
гуляла Смерть среди пропащих душ.

Кружились пары там под звуки вальса,
и пел какой-то призрак про Любовь,
а за столом горбатые скитальцы
из черепа рукой черпали кровь.

Вдруг всё застыло, и раздался бубен,
и в сердце мне вонзились сотни жал.
Тут на поляну въехал чёрный бумер
и весь бомонд в восторге завизжал!...

И вышел он, в плаще из черной кожи,
без головы - её держал в руке.
Навёл бинокль: ну это, братцы, - рожа!,
сжимал он меч в огромном кулаке.

"Рад видеть вас, о, дохляки и сводни!
Мы собрались в компании друзей.
Вы помните, что празднуем сегодня
мы мой тысячелетний юбилей.

Вы знаете, как я о вас забочусь -
нет недостатка в пище и вине,
за это вы мне воздаёте почесть
здесь - на земле, и там - на самом дне.

Я счастлив и душа моя спокойна,
богатый собираем урожай,
хвалил нас сам Хозяин Преисподней.
Но есть ещё проблема. Очень жаль:

Есть на земле какой-то забулдыга,
немного - мистик и чуть-чуть - поэт,
его слова и разные там мысли
мешают нам и будоражат свет.

Я вас прошу - займитесь этим делом,
вас ждёт награда - золото и власть.
Нам не нужны ни голова, ни тело,
нам нужно, чтоб душе его - пропасть.

Вам карты в руки, в средствах не обижу -
любая помощь, грозы и ветра.
Но успокоюсь лишь, когда увижу
его я здесь - без Света и Добра".

Тут он исчез, как будто испарился,
лишь смрадный дым поднялся вверх столбом.
Звук бубна над поляной повторился,
и завизжали черти за столом...

Я выполз через заднее окошко
и бросился бежать, что было сил...
Лишь у деревни, отдохнув немножко,
у Бога, что не знаю, попросил.

Когда же, наконец, домой добрался,
то обнаружил, что забыл бинокль.
Теперь не знаю, что мне делать, братцы!
Ведь я - Поэт. ТАКОЙ ПЕРДИМОНОКЛЬ!