Тот, кому зло причинили, злом ответит на зло 7

Зыкин Александр Александрович
ГЛАВА 7
ПРИЁМ

В кабинете психолога было слишком холодно. Я сидел на обшарпаном стуле и растирал замерзшие руки. Психолог-симпатичная, молодая девушка. Не красавица, но когда столько времени не выходишь на улицу...
-Как вас зовут? - спросила она нежным голосом, улыбаясь.
-Милая улыбка у вас, - ответил я.
Она покраснела, чем доставила мне удовольствие.
-Постарайтесь отвечать конкретно, - психолог явно заволновалась.
-Ну, - я опустил глаза на свои красные носки, - Valet Jack.
-Валет Джек?
-Ну да, что в этом?
-Это ваше настоящее имя?
Я наклонился вперед и приблизился к ее лицу.
-Вы же сами сказали, чтобы я отвечал конкретно. Вот так. Я Valet Jack.
-Хорошо.
-Вы хоть знаете, почему я здесь?
-Конечно, у меня ваша больничная карта.
-И что вы думаете по этому поводу?
-Я многого повидала?
Я улыбнулся едва приоткрыв рот и выдавил смешок.
-Вам сколько?
-Что? - она вскинула брови и снова покраснела?
-Сколько вам лет? Двадцать пять, двадцать шесть, двадцать...?
-Это не касается дела.
-Как же? Вы мой психолог и мы, м.м.м, должны стать лучшими друзьями. Ха-ха.
-Назовите пять цветов, только долго не дума...
-Зеленый, красный, фиолетовый, бордовый, черный.
-Хорошо, - она что-то записала в тетрадь. -Теперь охарактеризуйте каждый цвет. Ваши ассоциации.
-Зеленый-трава, красный-кровь, фиолетовый-цирк, бордовый-кровь, черный-я.
-Почему у вас дважды упоминается кровь?
-Артериальная и венозная. Понимаете? Одна яркая, другая темная.
"Неужели она поморщилась"?
-А что значит утверждение: "Черный это я"?
-Мне просто нравиться этот цвет. Я мог бы назвать вместо него белый. Если можно поставьте пятьдесят на пятьдесят.
-Что вами двигало?
-Когда?
-Не притворяйтесь.
-Ах-ха-ха, - я чуть не упал. - Не притворяйтесь? А что я тут по вашему делаю? В игры играю? Хотите вас рассмешу или удовлетворю ваши желания? - я подмигнул и чудовищно ухмыльнулся.
-Ответьте на вопрос, прошу вас.
Моментально я стал серьезным.
-Я...я...я, не знаком со всеми э-э-тими психологическими терминами, но как бы вам обьяснить? Вот есть вы, а напротив я и вдруг бац, - я хлопнул рукой по столу. Психолог подскочила в испуге. -Не бойтесь меня, я не чудовище и не животное. Вы хотите видеть меня таким. Ничто не вечно, все рано или поздно начинает разваливаться. Так вот, я убираю этот мусор. Ну, кто-то предпочитает заниматься реставрацией.
-Вы о преступлениях?
-Послушайте, - меня начинала веселить эта беседа. -Может быть мне назначат другого психолога? А? Тогда вы бы имели полномочия заглянуть в мою палату темной ночью? Или же нарушите свои правила здесь и сейчас? - я приблизился в плотную, запах ее духов ударил мне в нос и одурманил. -Что скажете, - я прикоснулся губами к ее шее.
-Что вы делаете? - завизжала она и вскочила на ноги. Такая испуганная и невинная.
Вот черт, еще и нажала кнопку вызова санитаров.

окончание следует...