Три сонета - 30

Альберт Туссейн
См. также в стихи.ру


Зодиачное

Лей, лей, Водолей!
Рак развесил усы и слушает.
Скорпион, как всегда, скорбит,
сокрушается о неутраченном.

Дева дивится себе.
Льву даже лень лениться.
Козерог носит козьи роги.
(На Весы бы их все поставить).

Овен винится в невинности.
Тельцу распирают бока
пивом запитые Рыбы.

Все мы, друзья, Близнецы
в этом веселом Зверинце.


Журавлиное

Ты горе.
Ты счастье.
Ты трудный мой быт.
Взлет и паденье мечты.

Ты осень,
Ненастье,
спрос мой и сбыт,
рожденья и смерти цветы…

Ты и сама где-то
Грезишь о Фебе своем,
хоть не часто он снится…

Ты вечный журавль
в недоступном мне небе…
Я ж утопаю в синицах…


Счастливое

Саше Невскому

Истинное счастье внутру нас есть
                Григорий Сковорода


17 декабря 1969 года
в зале Чайковского
я был счастлив…

Целых два отделения…
Я сидел рядом
с чужой женщиной
и любил ее…

И потом я любил ее.
Еще и еще.
Очень долго.

Но она об этом
никогда не узнает…
При чем тут она…