Тот, кому зло причинили, злом ответит на зло 6

Зыкин Александр Александрович
ГЛАВА 6
ПЕРЕРОЖДЕНИЕ

На какое-то время, я решил превратиться в совершенно обычного человек. Я перестал посещать средневековые века. Перестал устраивать потасовки при дворе короля. В цирке, моя концертная программа отменена на неизвестный срок, по причине здоровья, как сообщается в афише. Мне надоели гогочащие пьяные морды шизофреников, которые не могут оценить искусство. Они не могут оценить даже свои действия, придать им смысл и логику.

Что вы думаете об убийцах? Представляете их отрешенными чудовищами? У которых стеклянный взгляд, заторможенность на лице. Нет, это не так. Они такие же как и вы. Они могут быть вашими сыновьями. мужьями, друзьями, они окружают вас повсюду. Ведь и вы потенциальный психопат, но сдерживает внутри этот позыв. Убийство не отличается от бытового несчастного случая. В древности, люди ели друг друга, а в некоторых племенах считалось, что каннибализм-это способ борьбы с войной. Они предавались этому постоянно, пока мир не оцевилизировался.

Почему убийца вызывает страх? Он пошел против всего мира. В каком-то смысле, он сверхчеловек. А преступления совершаемые им это современные сказки будущего.

А как насчет клоунов? Ведь им прощается убийство. Они веселят вас, но кто знает, что кроется за маской-улыбкой? Слышали историю о красных колпаках? Они светятся в ночи и охотятся за мирными жителями. Они несут послание своей цивилизации. Их колпаки светятся подобно лампочке. На черном фоне. А у меня теперь есть красные носки и жилетка. Внутри меня много красных лампочек, они переливаются своими электрическими оттенками. Ха-ха-ха-ха-ха-ха. Когда они мигают, подобно новогодней гирлянде, из моего рта можно увидеть свечение. Люди пугаются говорить со мной из-за этого. А я ведь не такой уж страшный. Все дело в восприятии. Вашем восприятии. Если бы вы жили одни на всей планете, разве вы бы начали комплексовать по поводу своей внешности? Неа... Вам было бы плевать. А если бы в материальном мире отсутствовали зеркала, да что там, такая форма как отображение например. Вы не знали бы как выглядит ваша внешность. А глазами другого на себя не посмотришь. Есть много способов разрушить барьеры. Но в итоге целыми днями мы тратим наше время на.... не мне это пересказывать, согласны? В какие-то моменты что-то кричит внутри, дает толчок, вы уже готовы сделать, но... Тут включается наше "наше" и всё.. Всё затухает и чувство вины обрекает на плохое настроение. Нужно ведь всего-то: переродиться мысленно. Мгновенно. Не отбрасывать привычки, а изменить все и сразу. Характер, повадки, образ мышления, границы видения. Всё измениться, но вы уже никогда не вернете прошлое. Оно не будет таким как раньше. На некоторые дороги лучше не ступать, у них нет обратной дороги. Это что-то вроде континиума, не находите. Ха-ха-ха-ха.
-Как ваше самочувствие сегодня?
-Я..я..м-м-м...чувствуя себя-я-я, - я взмахнул руками и наклонил голову на бок, - умиротворенным.
-Я распорядился назначить вам психолога...

окончание следует...