Девятнадцатый Новый Год - Фея Жозефина

Круги На Воде
  Это случилось 31 декабря 200...г. Мне было девятнадцать лет, я была ранимым и в тоже время общительным подростком.В то время я жила одна в городе,работала в одной сотовой компании в центре, и мне хотелось почувствовать себя наконец-то взрослой и ответственной.Родители были далеко, в посёлке.
  В коллектив я вливалась неспеша, потому как моими напарницами,как ни странно, были две умные женщины за 27 лет, со своим багажом воспоминаний и принципов. Вначале они всячески доставали меня, разводили "дедовщину". Я брыкалась, дерзила в ответ, но не ломалась. За что на второй месяц меня "повысили в должности" и сердечно приняли.
  И это был мой первый Новый Год на работе. Мне казалось диким, ни тебе готовки салатов с родными, ни ёлки новогодней. В шесть часов мы закончили, закрыли дверь на клюшку и по аське списались с соседними салонами, пригласив к себе. Павильоны наши росли как грибы,и на одной площади было аж три наших салона.
  Через полчаса пришли остальные, принеся кучу тортов и шампанского...Боже мой, я отбивалась, но в меня-таки влили  столько спиртного,что к концу я летала где-то под потолком и не замечала хода времени.
  Потом поздравления по телефону, карточки оплаты из сейфа под зарплату и снова поздравления. От Москвы до Владивостока - всех, кого знала и хотела поздравить.
Телефон разряжался на глазах, но вытащенная из коробки зарядка спасла ему жизнь.
Восьмой час, по идее, мне надо ехать на новогодние посиделки к друзьям. Пригласительное лежало в сумке, новогодний костюм шамаханской принцессы покоился там же.
  Но...Правильно, алкоголь - это хитрая штука. Я поехала на противоположный конец города,ведомая эмоциями - поздравить родную тётку, вручить ей подарок. Час на автобусе, я в частном секторе. Народ гуляет, все по своим местам.
  Пельмени, салаты, вино...Поздравления, двоюродные братья и сёстры...Ещё шампанского.
Мне звонят друзья, спрашивают, где меня носит. А я...
  Хватаюсь за голову, половина одиннадцатого. Скоро куранты будут бить, а мне ехать надо...Как же,зря шамаханскую шила, руки все исколола?
  Непорядок!
  И несмотря на мороз, на уговоры родных остаться, я иду на остановку. Ни одна служба такси заказ не принимает. Думаю, поймаю попутку или автобус подъедет...Но как назло, я слишком пьяна и несносна, а потому наивна до чёртиков...дальнейшее я плохо помню, так что извините за отсутствие деталей. Через полчаса на одинокой остановке меня подбирает водитель автобуса, направляющийся домой.Из жалости.*это ж как я выглядела то?
  За сорок минут, пока мы ехали до точки Х, я носилась по салону, уговаривая подобрать то одного, то другого. Он боялся, но прислушивался.В шапке Дед Мороза я встречала людей, а они с поздравлениями и алкогольным душком одаривали нас всякими штуками, попутно пихая в нацепленную кондукторскую сумку деньги,которые я брать напрочь отказывалась. Мятые купюры в сумке я заметила лишь в конце.
  В итоге - несколько десятков счастливых людей,развезенных по пути, по две тысячи на нас с водителем, несколько тортов и бутылок шампанского.
  Я одеваюсь, привожу себя в порядок.Водитель, симпатичный мужчина лет тридцати, улыбается мне и тихо так:
-А может, поехали ко мне, я совсем один...
  Я вежливо отшучиваюсь, целую его в щёку и говорю:
-В этом году встретишь своё счастье! Только верь!* потом ещё что-то про совпадения и счастье, это уже смутно.
  И выхожу.

  Центр. Два метра - и мой салон.Вернулась к началу пути. Ни людей, ни автобусов до другого конца города нет. Но зато есть стайка таксистов, мерзнущих на морозе. Спросив стоимость, я присвистнула. Раза в три выросла по сравнению с буднями.Но что поделать, хочешь ехать - заплати.
  А чего жалеть? Деньги - так они сами приходят и уходят. Беру такси и еду.Водитель - дядька лет сорока, грузный восточный тип с акцентом, и почему-то без морщин.Тусклое освещение и вино сделали мои воспоминания именно такими.
  По дороге разрядился мобильник, я не могу узнать дорогу, позвонить, как доехать.Мы в промышленной зоне, а встреча на незнакомой мне квартире у одного из друзей. Там, наверное, весело. Маскарад, шутки и поздравления...Останавливаемся у обочины. Пока водитель роется в своём телефоне, меняя симку на мою, я весело спрашиваю:
-А чего вам дома-то не сидится?
Он так искоса, будто издеваюсь я. Русская...
-Так нет же,я не про это. Что это вы новый год и на улице?
-Хочешь жить, умей вертеться. Так у вас говорят?- Банально отвечает водитель, передавая мне телефон. Я смотрю на его табло, в шоке. Без пяти минут двеннадцать.
  Здравствуй, ёлка, новый год.
  Достаю влажные салфетки, торт и шампанское. У водителя находятся стаканчики и собственные угощения. От моих он отказывается - что он разве, не мужчина?
  Вначале в прогретом салоне мы пьём за счастье, хороших попутчиков и Новый Год. Он рассказывает тончайшего юмора витиеватые тосты,веселит меня. Болтаем о том, о сём.О жизни,какая она есть. Потом вылезаем на улицу,садимся на капот,и смотрим в тёмное морозное небо, пробитое трубами всевозможных заводов и вершинами серебристых берез.
  Молчим, иногда приходим в себя и делимся воспоминаниями...И неожиданно звонит благополучно забытый телефон. Я беру трубку - на другом конце моя давняя подруга. Поздравляет. Весело щебечу, пьяное создание, и до меня не сразу доходит смысл её слов.
ОНА.
ОДНА.
ВСТРЕЧАЕТ.
ЭТОТ ПРАЗДНИК.

  Два дня назад она рассталась со своим мужчиной, как-то странно и нелепо. Она молчала и ничего не рассказывала.Я знала ,что они собирались в клуб, за два месяца зарезервировали столик. Она заказала новогодний костюм.
  А тут...
Что говорить, я поехала к ней, забыв о шумной вечеринке. И мы, счастливые, встретились,чтобы танцевать, пить шампанское и делиться секретами. Она - в тёмно-синем костюме, похожим на костюм Жанны Фриске из какого-то клипа. Я в своём шамаханском.
А потом, взявшись за руки,сидели на балконе и смотрели,как в небо летят сотни фейерверков.

...а что до водителя, то мы расстались хорошими друзьями. Плату за проезд он с меня не взял тогда, так я засунула деньги под пачку бумаг. Он долго потом ругался,поняв, откуда его странная находка.И потому несколько раз возил за пол-цены. Бесплатно я ездить, пользуясь его симпатиями, не хотела.Сошлись на компромиссе.
-Дружба дружбой, а служба -службой. Так у нас говорят. - Подкалывала я, довольно мурлыкая рядом, пристёгнутая ремнём безопасности.Сейчас он далеко, на своей родине,и мы давно не общались.
Но я знаю, расстояния - вещь субъективная.А потому просто счастлива, что однажды таким несносным образом встретила Новый год.