Телефон

Владимир Нечаев
Ревность…Это когда ты с любимой девушкой и она говорит по телефону с подругой. Тебе обидно, когда она не с тобой. Тебе обидно, что она не всегда может ответить на твой телефонный звонок, когда Вы не рядом. Ты звонишь, а она говорит, перезвони через пять минут. Ты звонишь, а она говорит, перезвони ещё через две минуточки. Ты обижен, что она твоя и ты её и кроме Вас никого ближе и дороже нет на Земле, а она чем то может быть занята. Ты ревнуешь её к её работе, к её сестре, к каждому с кем она общается и ты знаешь об этом. Ты говоришь ей об этом. И она отвечает, не нравится, давай расстанемся…..

Ты перестаешь звонить. Вам надо успокоиться обоим. Ведь всё не так плохо, ты успокаиваешь себя. Ведь были страстные поцелуи. Свидания в машине. Покатушки. Вечера на берегу пруда. И поцелуи. И разговоры о жизни. Это не один день, чтобы стереть его из памяти было бы так просто. Как дальше жить, когда ты признавался в любви? Ты говорил:
- Я люблю тебя. Хочу жить с тобой.
- А я хочу завести ребенка
- А я тоже хочу
А дальше ревность. Обида. Что кроме тебя в её жизни есть другие.

Ты гуляя со своей девушкой остановился поболтать с прохожим. Беседа затянулась. Тебе было интересно и она ждала. Разговор был закончен и ты подошел к ней, обнял, поцеловал и сказал:
- Извини, я оставил тебя на минуточку
И целуешь её. Она говорит:
- Хорошо, прощаю. Ты умеешь извиняться
Но почему ты должен извиняться? Почему тебе приходится ждать пять минуточек, две минуточки и она не перезванивает тебе. Не пишет. Кто придумал эти телефоны?
Ты понимаешь, она на работе и не может говорить. Ты понимаешь, что ей интересно поговорить с подружкой и никто не виноват, что подружка позвонила именно тогда, когда Вы вместе. Вы не так часто вместе. Вы работаете. Вы живете в разных частях города.
Она смеется по телефону подружке, а тебе грустно. Тебе обидно. Кто придумал эти трубки? Почему ты звонишь всегда первый. Ваши чувства не взаимны? Но ты любишь. Ты говоришь: «Я хочу быть рядом» и ты рядом, а она с подружкой на другом конце. Ты ревнуешь её к телефону. И говоришь ему:
- Телефон, кто тебя создал?
- Я сам себя создал.
- Ты, зло
- Да я зло. Я преломляю Ваши слова. Я доношу до абонента другой смысл Ваших слов. Когда я стал мобильным, я превратил Ваш мир в виртуальный мир. Вы перестали уметь ждать друг друга. Разучились общаться лично и прощать.
- Я тебя отключу и всё.
- Не получится. Тебя уволят с работы.
- Я не буду тобой пользоваться. Я буду приходить в гости без приглашения.
- Тебя не поймут, скажут ты ненормальный.
- Ну и пусть, но я сохраню отношения со своей девушкой
- Не сохранишь, она продала душу мне, как и остальные
- Я не навижу тебя.
- Я не такой плохой. Ты можешь общаться с многими другими девушками из других городов. Они лучше твоей.
- Может быть, но я хочу быть со своей. Она живет в моем городе. Мы можем встречаться после работы, а не говорить по телефону. Говоря по телефону мы не чувствуем друг друга. Я не могу заглянуть в глаза, не могу поцеловать. Мир с тобой стал каким то нереальным. Люди разделились на группы, а эти группы еще на подгруппы, все отдалились друг от друга. Если кто то не хочет общаться с тобой он не снимает трубку. Если не может её снять ты думаешь, что с тобой не хотят разговаривать и ты обижаешься. Телефон, ты самая страшная вещь в мире.
- Да, я такой. Но Вы сами хотели, чтобы я появился. Вы сами изобрели меня. Вы сами обвешались трубками.
- Телефон, ты научил всех нас врать. Врать стало легко, потому что твой собеседник не видит тебя. Можно столько лапши навешать на уши.
- Ха, я сам дьявол во плоти. Вы думали Ваше изобретение было мне не на руку. Осталось слишком мало людей, которые умеют общаться по телефону. Это те люди, которые не умеют врать или не хотят. Их души не в моей власти. А остальные мои. Вы даже за последние шесть лет разучились письма друг другу писать. Сайты знакомств можно закрывать. За то прикинь, как разогнался мир. Как легко стало решать все дела не выходя из дома или находясь в любом месте. То есть в одно время ты можешь до всех дозвониться, потому что у всех есть мобильники, а в другое время ты можешь сам быть где захочешь, было бы кому звонить.
- Но кто-то же работает. Сидит за компьютером и пишет сайты, базы данных, статьи, монтирует телепередачи, не все же звонят и путешествуют по миру.
- Ну да, Вы ещё работаете. Только и с ума сходите, потому как завидуете, тем кто не работает или обижаетесь на тех, кто не отвечает на Ваши телефонные звонки. Мне смешно. Я посмеюсь. Ха-хА.
- Ты всемирное зло, телефон. Как с тобой жить? Я хочу, чтобы тебя не было.
- А со мной не надо бороться, со мной надо дружить. А главное не врать по телефону. Все не гении, чтобы предугадать куда Ваша ложь Вас заводит. А заводит она в конце концов к одиночеству.
- Я с тобой согласен, скоро мы все будем одинокими в этом мире. Мы теряем близких и не находим новых. Вернее находим, но мы вглядываемся в их тобой отравленные души и не хотим быть с такими людьми близкими.
- А никто и не предполагал, что так получится. Скоро все сойдут с ума и кто-то нажмет на красную кнопку и конец миру.
- Неужели скоро конец? И календарь Майя правильно указывает дату.
- Может быть и правильно. С другой стороны чего бы всем не жить. Ну, кризис. Ну, хуже будем жить. Как будто уже не жили.
- Тогда не было тебя мобильного, вот и выжили. А сейчас судя из твоего рассказа о своих планах по захвату мира я не знаю чем закончится этот кризис.
- Никто не знает. Кого больше всех прижмут продовольственной блокадой или кто быстрее из президентов с ума сойдет, ты прав. Или выберут сумасшедшего президента, диктатора или ещё кого и конец миру. Нужно все законы по управлению государствами переписывать. Запретить правительству по мобильникам трепаться, чаще обследовать.
- Ну ты и нарисовал картину.
- Я умею.
- Никто и не сомневается в твоих возможностях. Все таки я тебя выброшу и разорву с тобой контракт
- Не делай этого. Твоя душа мне не подвластна. Ты научился не обижаться на свои звонки, оставшиеся без ответа. Ты научился писать смс-ки чаще, чем звонить. Письма приятнее получать, чем телефонный звонок, как выстрел в голову. Просто не звони больше никому. Сделай так, чтобы тебе звонили. Пусть они продают душу мне.

И ты не выкинул телефон. Стал учиться пользоваться им по-новому. Твой телефон предложил тебе дружбу или перемирие перед контрольным выстрелом в голову….