Волшебник страны Снов

Ольга Мирсанова
Я – маленькая девочка, которая хочет творить чудеса. Я хочу облегчить страдания своей сестры, которая, увы, не может ходить. Для того, чтобы ей стало легче я написала сценарий сна, в котором она счастлива и умеет бегать, как все люди. Я не умею делать сны, но далеко-далеко за дремучим лесом и глубокими реками на большом, освещенном золотым солнцем облаке живет Волшебник страны Снов. Только после его благословения сценарий станет сном. Меня предупреждали, что дорога опасна и полна неожиданностей. Но, невзирая на трудности, я отправилась в путь.
Я иду вперед. Дни меняют друг друга. Мне пришлось многое пережить: спасти от дикой кошки мышонка, вывести из горящего леса раненую лань и спасти запутавшуюся в охотничьих силках птицу, управлять кораблем, взбираться по горным неизведанным тропам.
 Миновали лес и реки. Зеленые луга сменились каменными тропами. Облака с огромной скоростью проносятся над головой и верхушками сосен и гор. Где-то здесь мой Волшебник. Вот   и Самая Большая Гора. Но как же она высока! Я никогда не заберусь на нее! Это выше человеческих сил… Но как же сон для сестры? Внезапно появился мой мышонок. Он не забыл меня и предложил провести по норам наверх. Он протянул мне кусочек сыра. Едва я откусила его, как стала совсем маленькой, не больше своих одуванчиков в саду. Мы шли по темным тоннелям, которые, казалось, продолжались бесконечно. Наконец мышонок вывел меня на просторное плато. Дальше он идти не мог, был еще слишком мал. Но лань, которую я спасла, жила там и с лёгкостью донесла меня до самой вершины, а птицы принесли нектар, благодаря которому я вновь выросла. Но где же Волшебник? Я ожидал увидеть дворец, но тут нет ничего кроме странной двери без стен. Я поворачиваю ручку, переступаю порог и оказываюсь в странном пустом помещении. Посередине небольшое озеро. Вода в нем чистая и прозрачная! Я наклоняюсь и вижу свое отражение. Где же Волшебник? Вот! Он притаился в отражении! Волшебники часто прячутся.
- Зачем ты пришла? – спрашивает он строго.
- Хочу, чтобы сестра моя увидела чудесный сон.
- Покажи рукопись, - приказывает Волшебник и берет сценарий. Постепенно комната наполняется светом. Кажется, свет сочится и льется отовсюду бурным и радостным потоком, будто обычного состояния для него мало. Поток переливается цветами радуги, пахнет клубникой и полевыми цветами… И вот я вижу бегущую по ромашковому краю сестру. Она смеется и плачет от счастья и полёта. А я наслаждаюсь вкусом спелой земляники, щедро сыпавшейся из потока света.
- Возьми ее с собой в корзинке, - заботливо сказал Волшебник, и передо мной появилась полная корзина благоухающей земляники. – Ты проделала огромный путь и очень устала!
Все еще сверкало, когда Волшебник исчез, растворившись в зеркальной глади воды. Завороженная я вышла оттуда и снова попала к подножью горы. Почти ничего не изменилось. Разве только толпа людей в красочных ярмарочных костюмах стянулась к горе. Они увидели странный свет и пришли посмотреть на него.
- Кто ты? – спросил меня изумлённый ребенок.
- Волшебница снов, - отвечала я.