Дама, драма и реклама

Александр Красин
Рецензия на эротически-иронический стих «Прокладки» (автор сайта "Проза Ру" Алексей Кривошапкин). Рецензируемый оригинал здесь: http://www.proza.ru/2009/07/01/810

У меня случилась драма:
был я в этот день в отгуле,
а соседка - мыла раму,
наши чехам матч продули.

Я смотрел на телевизор
и порою - на соседку.
В туалет сходил, пописал.
Пива выпил. Съел конфетку.

Завернулся в плащ-палатку
(было холодно и зябко).
В телевизоре реклама -
рекламируют "прокладки".

Мне они - как кошке спички,
как мобильник - попугаю,
но дурная есть привычка:
что покажут - то впитаю.

Там сказали, что прокладки
"с крылышками" и без оных -
очень нежные и гладки,
и нужны - в интимных зонах.

Я подумал о соседке,
где у ней такие части?
А соседки имя - Светка.
Я окно открыл. Ей - "Здрасте!"

"Здравствуй, Лёша!", - мне соседка,
улыбаясь отвечала.
"Что-то вижу тебя редко.
А, быть может, выпьешь чаю?"

Если дама предлагает,
как тут даме ты откажешь?
Хоть меня жена ругает -
мол, "Дурак, когда ты - "вмажешь".

Я закрыл ключом квартиру,
и пошёл в подъезд соседний,
думая, что подфартило.
Снял ботинки я в передней.

Светка, в ситцевом халате
стол накрыла, чай приносит.
И бутылку не забыла,
зная всё, что сердце просит.

В общем, было всё, как в басне
или в старом анекдоте,
оказались мы в кровати,
и внезапно муж приходит.

Просто, раньше он вернулся
на день из командировки.
Как вошёл, в дверях запнулся.
Я почувствовал - неловко.

Вылезаю из постели,
собираю вмиг манатки...
вдруг гляжу, на моём теле
прилепились две прокладки.

Я не знаю, что мне делать,
и тогда пришла идея:
отлепил я их от тела,
сам краснея и потея.

Говорю: "Предполагаю,
вы - супруг её законный.
У меня есть тоже - Галя,
очень я в неё влюблённый.

Меня Галя попросила,
зная, что на деньги падкий,
и меня уговорила
рекламировать прокладки.

Будучи послушным мужем
(кризис счас ведь на заводе),
объясняю я, как нужен
всем предмет сей в обиходе.

Не подумайте плохого -
Света вам не изменяла,
и не нужно ей другого,
а прокладки - примеряла.

Чтобы знать наверняка мне,
хороши ль они на деле?
Я ж её приятель давний -
вместе в школе мы сидели.

Муж сказал: «Ну что ты, парень,
я, конешно, понимаю -
без зарплаты все страдаем».
И потом мне двинул - в харю.

Дальше - я уже не помню...
Вот теперь лежу в больнице,
говорят, три дня был - "в коме".
Дай водички мне, сестрица!

Весь я в ссадинах, заплатках...
Если выйду из больницы,
покажу я им - прокладки!
Ёксель-моксель, пицца-дрицца!

Проберусь на телевышку,
принесу баллон от газа,
всем прокладкам будет - крышка!
Заложу я им -
фугаса!