Всё хорошо, что хорошо кончается

Анатолий Кульгавов
Когда собирался издавать свою самую первую книгу, денег на это катастрофически не хватало, и я решил заработать газетной торговлей в электричках. Поскольку торговать пресловутой «жёлтой прессой» посчитал для себя унизительным, то обратился к одному знакомому, что в те годы представлял в нашем городе газету «Завтра» - был её корреспондентом, при этом ещё и распространением заведовал, получая еженедельно оптовые партии  экземпляров очередного номера этой газеты, доставляемые по железной дороге из Москвы, а ещё и дополнительный тираж сам здесь издавал на основе материалов электронной версии вышеозначенной газеты, получаемых им регулярно по «Интернету», для чего он также заключил особый договор с издателями «Завтра», отчисляя им заранее оговорённую часть своей прибыли. Между делом занимался он ещё и печатанием расписаний местных электричек.

 Вот этих-то газет и этих-то самых расписаний я тогда набрал у того знакомого, и – вперёд!

Нет уж в наших краях больше того человека – уехал в Германию. Некоторые спрашивают: надолго ли? Я, неизменно, отвечаю: по-моему, в сторону Запада у нас, с недавнего времени, как правило, уезжают на один и тот же срок: «навсегда».

Да и газета «Завтра» теперь встала, мягко говоря, на скользкий путь.

А я вот, буквально на днях, совершенно случайно, встретил женщину, которая торговала в электричке вместе со мной. Только я, как уже сказал, - газетами и расписаниями, а она – мороженным.

Немного даже поговорили. Было что вспомнить. Оказалось, что та женщина теперь работает в недавно открывшемся после длительного ремонта продуктовом магазине «Золотая Степь», а в электричке торговала прежде всего потому, что ей нужны были деньги для суда по поводу квартиры. «Зато, квартиру всё-таки высудила», - похвалилась она, слегка улыбаясь. Поинтересовалась также и судьбой моей книги, которую я собирался издавать. Я ответил, что тогда не издал, но удалось её издать позднее. И не только – её. А всего же у меня в настоящий момент издано 16 книг.

-Стало быть, вознаградились наши труды, - заметила она, - и, ведь, никто, кроме нас самих, не знает: каково это – торговать в электричках…

Я ещё раз порадовался за неё, а она – за меня. Что ж, не зря говорят: всё хорошо, что хорошо кончается.

2007г.