Мои афоризмы

Анатолий Кульгавов
Иногда, бывает, роняю в разговоре некоторые фразы, которые знакомые настоятельно рекомендуют записывать. Если честно, то, не знаю, кто как, а лично я никогда не считал это таким делом, которым стоило бы вообще заниматься. Тем не менее, две фразы, сказанные мною в разное время и по совершенно разным поводам, я, пожалуй, всё-таки запишу, хотя бы для того, чтобы они не пропали для будущих поколений. Это – во-первых. А, во-вторых, призн;юсь без ложной скромности, что и мне самому они нравятся.

Первая фраза касается лечения больных зубов, и звучит так: «Зубы, как дороги – чем больше ремонтируешь, тем больше они нуждаются в новом ремонте».

Вторую же фразу я произнёс, отвечая на вопрос, почему долго не появляется моя очередная книга. Она звучала так: «Моя фантазия истощилась, кошелёк – тоже».