Кошачий театр. Прости- ошибочка вышла

Братья Котовские
     Прости- ошибочка вышла.

И опять же  хибара братьев Котовских , только уже городская. Тима, закончив писать рассказ о своих недавних приключениях   в Африке , он там был по турпутевке, встает из-за стола  и самодовольно ухмыльнувшись   кладет листки  в ящик для бумаг, для пущей сохранности замаскировав их среди других писулек. Затем , весело напевая идет в ванную принимать душ.  Открывается входная дверь входит Сева , таща в обеих лапах а за одно и в пасти коробки с различной кошачьей едой , он большой  гурме , а  не гурман как у нас принято говорить, ибо первый  смакует сам процесс поедания  ну , а второму  лишь бы брюхо набить. Сева положив коробки на стол  и сразу врубившись, что Тимка в ванной и поэтому значит он  один теперь  полноправный хозяин в квартире, идет звонить по телефону соседу Бусе.
Сева – Алло Буся   - это я    уже  узнал   говоришь . Вот и чудесно! Чего звоню  то так это, я тут всякой  вкуснятины накупил , хочешь угощю? Да не беспокойся , я найду в чего положить! Ага , сам и занесу.   Уже положив трубку – Так  и в чего бы мне , завернуть обещанное ?
 Смотрит по сторонам – Блин , у Тимки на столе  как всегда одна лишь чистая бумага , а такую ясное дело портить жалко. Пороюсь ка я лучше в ящиках , может чего и надыбаю. Почти сразу , точно ему кто-то в ушко нашептал , открывает именно тот ящик куда Тимка только что  и заныкал  свое сочинение. – Так - это  не то ,  енто тоже не годится. А вот тут как раз то , что мне и надо! Ишь как все чьими-то каракулями исчиркано.  Берет те самые три листка на которых как раз и разместился записанный бисерным почерком  рассказ его брата. Заворачивает в него свои самые любимые деликатесы и несет их соседу. Когда возвращается обратно Тима  уже помывшись  вовсю наворачивает купленные продукты.
Сева – Опять жрешь чужое.
Тима – Да пошел ты, хватит из себя вреднюгу строить. Я же видел , как ты соседу подкормку носил!
Сева – Ладно голодающий лопай дальше  считай, что я всего лишь пошутил.
 
 Где-то через неделю. Тима  листает очередной номер кошачьей  литературной газеты
под названьем « Вторая Юность.»
Тима – От  блин   наш Бусаил  ,  тоже писателем заделался.  Что ж  посмотрим .  Быть не может , да это же тот самый рассказ, что я сварганил на прошлой неделе! Вот сволочь  ,  как же он о нем пронюхал? Срочно бежит проверять  ящик стола. – Так и есть, нет его там . Выкрал- таки задница ,  как же он умудрился это сделать !  Видать кто-то помог.  Севастьян рожа не мытая  подь срочно сюда!
Сева , высовываясь из кухни в поварском колпаке и переднике , сегодня его очередь готовить. – Ну , чего нужно? Разве не видишь , что я занят!
Тима  грозно – А по мне хоть бы и так!  Это не ты ли мелкий, отдал  мой последний и потому самый любимый  рассказ в подлые лапы  Буськи?
Сева – Ты чо мелешь , чтобы я   отчебучил такое ,  да не в жизнь!
Тима – Но ведь он  лежал именно в этом ящике среди прочих бумаг.
Сева – Ты случаем не о тех ли  трех самых  замаранных каракулями листках?
Тима – Ну не сволочь  ли , еще и оскорбляет ! Да- да они самые.
Сева , смущенно – Так это , я  в них еду завернул.
Тима – Не понял , какую?
Сева , еще более смущенно – Да ту самую , которой потом Бусю угостил.
Тима – Блин , а когда это было ?
Сева – А помнишь, когда  ты в душе мылся .
Тима   чуть не плача – Ну ты и дебил! Он же мои мысли  потом за свои выдал, даже в журнале не постеснялся напечатать! Показывает Севке злополучный журнал.
Сева –  Я же не предполагал   что, он такой подлый!
Тима – А сам  то куда смотрел,   не мог, что ли во что другое завернуть?
Сева – Прости брат , но ты же знаешь  насколько я порой малограмотен.
Тима  махая на него лапой – Да чего уж там – дело уже сработано.  Ничего, будем судиться!
Сева  уже из кухни   довольный тем  что ,так легко отделался  -  Можешь на меня  рассчитывать как на лжесвидетеля.

21.01.2008 года.

           Воду и ту, сливать надо  вовремя   а   уж  остальное  и  подавно.

Позвонил как-то Ясон Нерогов Севастьяну  на работу , он тогда трудился на радио  звукорежиссером, да и попросил помочь ему в одном  деле. Севастьян тут же с радостью согласился, ибо не привык ни в чем отказывать  даже дальним родственникам , а уж двоюродному дядке тем паче. Ну и завертелось между ними дело да так, что пыль стоит коромыслом.
Севастьян хвастается Тимке на кухне их городской квартиры за чашечкой вечернего кофе с валерианкой. – Братан не поверишь Ясон так приподнялся , что даже мне достойный подарок сделал. Во!  Показывает брату массивную золотую печатку на среднем когте правой лапы.