049 и я благословляю миг! когда увидел тебя!

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







049               


и я благословляю миг !
когда увидел тебя !
увидел тебя !
роза !
зацвела !
в моей душе !
и я сказал жизни : « да !  »
и я сказал одиночеству : « нет !  »
и я сказал : « ты ! ты ! ты ! любовь ! любовь ! любовь ! моя ! моя ! моя !  »
и я сказал смерти : « нет ! нет ! нет ! ненавижу ! буду жить ! люблю ! люблю ! любовь моя ! **** ( имя  )  »
прошло много лет !
и я встаю !
тобою храним !
тобою любим !
**** ( имя  )
**** ( имя  )
**** ( имя  )
любовь моя !
любовь моя !
любовь моя !
и мы зажигаем утро нового дня !
не боясь ничего !
и никого !
любовь моя !
любовь моя !
любовь моя !
**** ( имя  )
**** ( имя  )
**** ( имя  )
корабли уже пущены на воду !
весну уже не удержать !
все слова сказаны !
они все о любви !
они все о тебе !
великолепная !
ты !
прошло много лет !
и я ставлю тебя синонимом слова : « жизнь ! »
живи !
любовь моя !
**** ( имя  ) моя !
и после каждого слова – я поставлю восклицание ! тебе ! тебе ! ты ! ты ! была и есть и будешь ! любовь ! моя ! **** ( имя  ) во мне ! во вне ! со мною !
пепел слов смешаем в новую почву !
и в ней народятся !
новых слов !
несметные дары !
весна !
что  пришла !
не уйдёт !
весна – ты ! **** ( имя  ) !
любовь !
любовь !
любовь !
– взошла ! взошла ! взошла !
как чёрные глаза мои встретили это небо !
голубое !
безбрежное море !
море …
**** ( имя  ) …
и не устану я …
и не кончатся запалы …
и не умолкнут ветры …
и не вянут волны …
земля будет родить …
облака орошать …
поэт петь
я – любить
артём любить
тебя ! тебя ! тебя !
моя светлая героиня !
я твой вечный страж ! и странник ! дервиш ! ищущий ! и идущий стопами вслед !
глаз огонь голубой храня ! в сердце умеющим беречь и строить !
великолепие ! и недостижимое !
когда кончатся слова
я буду идти молча
когда кончится дорога
как кончается всякая
я буду рядом
мы будем вместе
как в самых лучших фильмах
что продюсировал сам
господь бог
списывая с нас
до нас
ещё
свой сценарий
счастье вместо крови !
тебе и мне – даны !
благословенна ты в женах **** ( имя  ) любовь ! любовь ! любовь ! моя **** ( имя  ) !
певец твой !
слагая тебе бесконечные свитки – слитки !
будет жить вечно !
чтобы в веках !
не смолкли гласы !
славословящие тебя !
щедро !
и горячо !
талантливо !
и алчно !
цвети !
живи !
будь !
я пел тебе славу !
я пою тебе славу !
и я буду !   


25  июнь 2009 – 2009  июнь 25