Мишенька

Сергей Южный
                Он с удовольствием смотрел фильмы ужасов, такие как "Челюсти",
                Потому что акулы съедали других людей, а не его.
                (Арон Вигушин)



- Нет, жить очень легко, просто вы сами себе создаете проблемы, затем их решаете – когда-то любил повторять эти слова, один из моих знакомых.
Тогда я не сомневался, что он точно живет без проблем: Хорошая работа, и женщины буквально пеленали его: - Мишенька, пельмени в морозилке, ты только свари их – часто на кухне лежали подобные записки. Я ещё думал: - почему бы на лоб не прилепить, пока он спит – вдруг Мишенька не зайдёт на кухню, так и останется голодным. А в зеркало он обязательно глянет. Глянет, и увидит всю инструкцию варки пельменей. А вдруг он не захочет их варить? А вдруг…? Нет, слишком много недочетов – женщины явно не учли эти "Вдруг". И слишком баловали. На работу, как правило, они заезжали за ним на своей машине. Так же можно проспать, позже прийти – руководящие лица, чаще были его любовницами. С работы, подобным способом домой.
Нет, наглым он не был, просто женщины сильно любили его. Его в том вина? Ему только плюс.

Все мы в чем-то привередливы. Вот и ему, надоела одна, надоела другая…, но знал ли он тогда, что сказанные им когда-то слова, войдут и в его жизнь.
Хорошей работы больше нет, как и женщин на машинах. Пельменей нет в морозилке, следовательно, и надобность в записках отпала. Зато бывшая жена уехала жить в Москву, оставив дочку ему.
Дочка- святое, но чего, никак он, ни ожидал - младшая сестра, развелась с мужем. Где же ей-то жить? Да как назло, у сестры тоже ребенок. Вот тут, казалось бы, радоваться нужно - почти вся семья в сборе. Нет, ему почему-то невесело.

Какая тут радость, когда сладкая жизнь, так щедро, которую, он воспевал, лихо ускользнула от него. Да, оратор из него хороший, но одно дело другим советовать, и совсем иное, испытывать это на себе.

Здесь началась уже жизнь. Жизнь, о которой он знал, но не хотел, чтобы его она коснулась.
- Нужно теперь квартиру делить - ан – нет, зря он, что ли ремонт делал. Придется жить в тесноте и в обиде, хотя теснотой это не назовешь.
А сестре ведь тоже квартира нужна. Завещание на обоих написано – тут и закон не на его стороне, каким бы он не был юристом. - Как бы он хотел бросить – и неважную работу, всё и вся - зачем ему столько проблем? Приходиться втягиваться в эту жизнь – квартиру, жуть, как менять неохота.

Слишком быстро привыкаем мы к легкой жизни – как тяжело это всё потерять. Лишь когда это улетает прочь, то оглядываемся в прошлое, пытаясь найти, зацепиться за любую соломинку, лишь бы выплыть, вернуться к прежней, безоблачной жизни, к которой, увы, возврата нет…