Неология 12

Грофман
Человеку только мерещится, что он человек.

С человеком будь человеком, со зверем дерущимся  зверем, с ничтожным - не замечающим его, но с собой наедине будь богом, справедливо карающим себя за лицемерие.

Чаще всего мечты исполняются только в мечтах.
    
Взрослея мы с сожалением вспоминаем, насколько были счастливы в детстве, но детство не понимает, чем оно обладает, поэтому предвкушает найти свое счастье в зрелости.

Мужчина и женщина ищут друг друга по обоюдной недостаточности, ведь она не женщина, если не женственная рабыня, а он не мужчина, если не мужественный раб. Как тягостно признавать, что извращенные отношения необходимы для удовлетворения скотских начал, иначе они потеряли бы не только свое значение, но и существование.

Прежде чем задавать вопросы, надо постараться ответить на них самостоятельно. Зачем мы их задаем и существенны ли они для здравого смысла? А то в ответах царит обвальная глупость.

Следует признать необходимость некоторых пороков, которые требуемы не только для сохранения и улучшения жизни, но и для преследования высших целей в ней. Ибо ничто не взрастает высоко, будучи не затаившись, не приготовившись, собирая все силы воедино для целеустремленного побуждения ввысь. Да, да, я о наичистейшем эгоизме, лицемерии и тщеславии, как о самых лучших, хотя и парадоксальных явлениях, что до сих пор поддерживают человека на плаву, без них он был бы совсем ничем, как и его непорочный бог. Так будем же благодарны жизни за эти щедрые и по-человечески нужные дары, точнее пороки.

Выше человека только его творения.

Когда чувства лезут через край в неизъяснимом передавании, вместе со слезами и смехом - это и есть счастье.

Чем дольше ты довольствуешься, тем мучительнее  расплачиваешься.

Многое величие восходило из нищеты, ибо устремляет не цель, а невыносимая грязь.

Необязательно быть богатым, чтобы владеть звездами.

Если ваш взгляд останавливаясь отдыхает на определенных вещах, находя в них удивительное обыкновение, то будьте уверены - вы обладаете чувством тонкого вкуса.

Быть снисходительным - лишь наделять себя правом на очередную ошибку, при позволении играть на вашем добром снисхождении.

Пусть лучше разуму будет присуща глупость, чем утопия высшего сознания.

Оставьте право человеку выбирать, при том что право на жизнь у него уже отнято. Никто не в праве отнимать право на смерть, даже сама жизнь!

Мыслить правдой - лишь возносить пороки, за которые вас по закону лжи возненавидят.

Когда надежда на успех становится тщетной, то обязательно в спутниках появляется разочарование, что нашептывает, возбуждая тебя на виселицу, которая внушает - надо выстоять против единственного соблазна, значит снова вдохновить себя ни только на жизнь, но и на тщеславие, то есть отменить приговор - верой в ложь, а иначе жизнь не оправдать.

Приличия придумали неприличные, чтоб  только казаться приличными.

Ты перестаешь лгать когда твоя ложь неуловима.

Любить бога - всё лишь любить себя, того же чужеродного самому себе, того же противящегося велению Жизни. Чья воля так же движима прихотью  божественного Идиота.

Для безумных, сон превращается в жизнь, а жизнь превращается в сон. Они черпают силы и растрачивают их в нереальном мире. Выходя же из него они слишком истощены, полусонны и безвредны, чтоб огорчить кого-нибудь своим неприметным присутствием. Они - это ангелы, внимательные наблюдатели и холодные аналитики, растворенные средь тех, кто уготован страдать от счастливого награждения в виде Жизни.

Нередко высокое оказывается ниже низкого, как и сильное слабее слабого.

Вы хотели просвещать и просвещаться, но в итоге научили лишь умелому оправданию ошибок, которые и к собственным, никак не относятся. Хотя каждый в ответе за всех, разве мы не общество.

Любовь не терпит двоих, тем более не выносит поднаготню  быта и разборок, но если и любит, то непродолжительное время, в отличие от любви отвергнутого, ибо взаимность не располагает, а разъединяет и отталкивает.

Благородному не нужно одобрение, он благороден тем, что никогда не требует воздаяния, ибо гордость не позволяет унижаться перед малодушными. Он ничего не отдает, как и ничего не берет.

Все мы верим, но что это "что-то", что верит? Ни грех ли, случайно? Если это так, то тогда понятно предназначение души, что стремится к очищению, то есть к вере, но для этого необходимо не только не очищаемое количество грехов, но и наличие покаяния, ведь именно оно и есть, та приемлемая среда для обитания души, а если таковое отсутствует, то и следовательно то, что верит, это просто "ничто". Да и точно не вера.

Сказать покайся, не сказать ничего, ведь стыд никогда не загрызет совесть, она всегда оправдается.

Стремление к высшему не позволяет думать о низшем - общественной жизни, употребляя её лишь как средство процессуального движения.

Глупость начинается там, где больше одного.

Убейте себя ради того, чтоб не убивать других.

Не искать - означает не знать, или знать - ничего не понимая.

Гостеприимство - это доверие, дьявол тоже поначалу внушает расположение.

К истине устремляет её незнание, знающие же почему-то всегда далеки от нее, ибо окончили свое знание ограниченностью. От того, что изначально выбрали строго указанное направление.

Мир не таков, какой он есть, он таков каким мы его не видим.

Научитесь смотреть друг другу в глаза, бесстрашно, вверяя свою правду, но прежде разверните собственные глаза зрачками в душу, если она еще осталась, т. е. чтоб научиться любить правду другого, сперва возлюбите собственную низость! Но как? Признанием! Стань тем кто ты есть.

Слезы, это признак наличия души, так не стыдитесь ее, она то и умеет, только страдать и плакать.

Ты будешь всегда с богом, если созерцаешь мир  через  одинокое страдание.

Мы вправе свободно думать, как требует того ум, но мы не вправе поступать, как велят его вольные безрассудства.

Познающий мир растворяется в его непостижимости.