Знаю ли я, о чем мечтаю?

Охана Цафо
Мне кажется, вот, как замечательно пребывать в вечной и бесконечной любви... Как прекрасно быть слитым по свойствам с Высшим. Но, на проверку выходит, что самое ужасное для моего эгоизма - это духовная отдача, то есть вот это вот подобие бесконечной и абсолютно бескорыстной Любви...
Похожие чувства овладевали мной, когда я поняла, что беременна и становлюсь матерью. Навсегда... А как я хотела безумно хотела ребенка, маааленькую девочку для себя...

Да,  так хочется свободы, полета, крыльев за спиной. Навсегда. Но отдаю ли я себе отчет, какой ценой приобретается это умение? Какой ценой достигается настоящая свобода? Ведь это полный отказ от себя: вся моя жизнь - только ради другого... И эти мысли - уже доказательство моего нежелания летать. Это тьма раскрывается передо мной. Тьма моего эгоизма. Истинное состояние, которое раскрывается как поиск выгоды. Потому что духовность невыгодна! Я бы убежала с удовольствием от этой необходимости. Ведь это РАБОТА. ВЕЧНАЯ работа.
Так  что такое настоящее желание? Как его достичь вопреки истине, правде моего нежелания?
Только с помощью ДРУГОЙ природы. Высшей природы, которая ждет моего шага. И усилием воли, с упрямством осла идти в эту "тьму", которая на самом деле есть свет.
И ненавистное станет любимым. Выше разума.