Ты, который там - Максим Эпликов

Круги На Воде
- Ты ?
- Я.
- Зачастил.
- Се ля ва.
- И что на этот раз ?
- Как обычно. Полный набор.
- Бъёт ?
- "Мочит". Не по детски.
- Думаешь помогу ?
- Боле некому.
- Уверен ?
- Знаю.
- Пробовал других помощников искать ?
- Пробовал. Помогали. Им спасибо, но больше не буду.
- Почему ?
- Нельзя.
- Почему ?
- Я же не скотина бесчувственная.
- ???
- Да ладно. Всё ты понял.
- Допустим. А всё таки ?
- Последний раз. Нельзя мне со своими проблемами к другим. Зачем им то это нужно.
- Может чтобы помочь ?
- Помочь могут только те, кто чувствует. Чувствует - значит сопереживает. Сопереживает - значит тоже больно. Нельзя делать больно другим.
- А если не больно ? Им.
- Тогда и мне не помогут. "Бревно" в собеседники не годиться.
- Друзья ? Родственники ? Любимая ?
- Этим тем более нельзя делать больно.
- А себе можно ?
- А мне и так: "небо в мелкий рубчик".
- Не боишься, что станем неразлучны ? Или что в истинную скотину обернёшься ?
- Немного опасаюсь, честно говоря.
- Так может и не стоит, так часто ?
- Не вижу другого выхода.
- А искал ?
- Даже пробовал. Ни коридора светлого, ни голосов усопших. Ни фига там нет.
- Ну это ты перебрал !
- Отчаяние - странный советчик.
- Не говори. Тогда уж действительно, лучше ко мне. Хотя, тоже самое, но медленнее.
- Все там будем.
- Ладно. Как обычно, пришел поговорить. Душу излить ?
- Да.
- Ну, наливай. Наливай "по-машинисту".

На троих придумано не даром.
Бутылка, я и Ты, который там, в отражении на бутылке.
Слушай и помоги. Больше мне не к кому обратиться.