Случайная связь. Рассказ

Александр Слёткин
Случайная связь.  Рассказ.

Эта ваша «Случайная», скажет молодой или даже совсем не молодой человек, не редкость для нашего 2009 года. А тогда: в 1971 году, когда планка морального поведения была высоко поднята и на всю страну объявили, что у Нас нет секса, внезапное проявление, я бы сказал спонтанный взрыв, эмоциональных, неконтролируемых чувств, которые напрочь  погасили моё сознание, ещё можно понять, считая себя безответственным, ветреным человеком, но причина её такого поведения, до сих пор для меня остаётся загадкой.
Я даже не помню, как её звали, и знал ли вообще? Просто, сидели в столовой, за столиками расположенными недалеко друг от друга, в одном из подмосковных санаториев, в котором я «зализывал раны» после «почётной», армейской службы. И наше знакомство, не назовёшь даже «Шапочным». Мы, никогда не здоровались. Пойманный взгляд, кивок головой – не более, а о совместных беседах, не было и речи.
Женщина-подросток, с нескладной долговязой фигурой. С детским лицом: удивлёнными, широко открытыми газами; удлинённым, вздёрнутым носиком. Мелкие с тремя полукруглыми зазубринками зубы, казались молочными. Светлые волосы, постоянно собранные на макушке в пучок, воспринимались мной, как некий колпак. Весь образ её, напоминал мне мальчишку-подростка. Про себя я прозвал её «Буратино».
Как-то гуляя по небольшому парку: описывая круги вокруг корпусных строений, остановился у живописного прудика.
 На корточках, сбросив танкетки, по щиколотку в воде, присела она. Набирая в ладони зеленоватую воду и пропуская через пальцы мутноватые струи, искренне радовалась, какой-то детской, непосредственной радостью ребёнка, впервые, познающего этот мир. Мир яркого летнего солнца, сочной зелени и даже этой сомнительно чистой воды. Солнечные блики, отражённые расходившимися по воде кругами, бегали по её  телу, словно играя в салочки. Я невольно залюбовался этой картиной, не заметив, как по голубому безоблачному небу с запада наползла огромная чёрная туча, подменив собою солнце. Всё вокруг стало серо и безлико. Дождь без предварительной разведки, словно через огромноё сито, ринулся на землю.
- Бежим, - сказала она, подхватив мою руку, и, потащила меня вверх по склону к ближайшему из корпусов санатория.
За какую-то минуту земля  превратилась в маслянистую, скользкую массу. Наступив на глиняный холмик, вырытый кротами, она поскользнулась, падая хохотала, увлекая меня за собой. Упав навзничь, выпустила руку. Край платья задрался и прилип, обнажив полоску миниатюрных трусиков и несколько светлых волосиков, выбившихся из-под них…
...Умопомрачение…
Под проливным дождём я бешено целовал её плечи, вздувшимися от смеха жилками шейку. Пытался губами поймать её губы, но она хохоча уворачивалась. Спускался поцелуями ниже, насколько позволял вырез платья. Через мокрую материю покусывал соски маленьких, твёрдых грудок…
Не сознавая что делаю, отвёл в сторону тонкую ткань её трусиков…
То, что потом произошло: какое-то неистовство, праздник торжествующей плоти.
Всё её существо содрогалось от смеха, конвульсиями пульсируя внутри, передавала моему телу несравнимый ни с чем восторг…
Почувствовав, как мои пальцы впиваются в её ягодицы, и я вот-вот освобожусь от распирающей моё нутро "Дурной крови",  сбросила с себя, быстро встала на ноги, протянув руку, потянула меня в гору.
Добежав до подъезда, скрылась за дверью. Я стоял под дождём, осмысливая: что же это было? Сон или мираж?.. А, если это явь, то что? Что означает её бурный смех? Истерику? Как можно было не заметить то, что с нами происходило и никак не отреагировать на это? Я до сих пор теряюсь в догадках.
На следующий день, она как обычно, холодно, наклонила в знак приветствия голову. Как-будто ничего и не было. Я тоже было решил, что это просто глюки - потуги воспалённого воображения. Но бледно-молочное пятно неопровержимым доказательством выделялось на брюках - ниже гульфика. Ребята из моего номера ещё долго подтрунивали надо мной: "Когда ешь мороженое, штаны снимать надо".