Лунная соната

Вита Дельвенто
Луна стремится стать полной, как я стремлюсь к тебе – для нее естественно это состояние и, несмотря на все капризы Неба и его попытки препятствовать ей, она вновь и вновь устремляется к полнолунию. Она не может иначе, как не могу иначе я.

Неведомая, неуправляемая, неукротимая сила бурлит в моем теле и повинуется лишь голосу сердца. Только ему одному было известно, где ты и как тебя найти, только одно оно знало заветную дорожку.

И я пришла.
Но ты не видишь меня.
Тень совершенно чужого тебе человека заслоняет меня от твоего взора. Меня – твою путевку к счастью, твою мечту, которую ты тоже так долго искал, нашел и, по-ошибки, можешь навсегда потерять. Я здесь, я стою в этой тени и, словно Луна, мечтаю из нее выйти.

А ты так слеп, будто тебя лишили глаз.
Ты идешь туда, где тебя ждет лишь боль и непонимание, разочарование и печаль, отчуждение и неприятие. Ты ошибаешься, думая, что будет иначе.

Дай мне руку, позволь выйти из тени, и ты увидишь, какого цвета счастье, а Мир замрет в восхищении, созерцая полнейшую гармонию единства.