Перед встречей

Юрий Михайлович Денисов
Еще вчера я не мог представить, что смогу увидеть тебя.
И вот я еду в поезде. Каждый занят своим делом. Кто читает, кто
играет в "дурака", две старушки проводят "обмен информацией".

 Сейчас между нами десятки и сотни километров, но
мыслями я с тобой. Я думаю о том, что стоит мне проснуться - и
я увижу тебя.

 "Увижу тебя" - два слова, но какие бурные чувства
скрываются за ними! Еще вчера я думал, что смогу увидеть тебя
лишь через долгих полтора месяца, но вот я еду к тебе и через
некоторое время заключу в свои объятия, и ты будешь говорить:
"Боже мой, какие страсти! Безумец, остановись!" Мы будем идти,
и я, не помня себя от радости, буду лобзать тебя на ходу. Чтобы
избавиться от моей опеки, ты скажешь заклинание: "Сатано,
изыди! Пуш-пуш! Пуш-пуш!", и я буду вынужден оставить тебя. Но
как нельзя остановить время, точно так же невозможно погасить
во мне любовь к тебе!

 Где-то среди встречающих ты ждешь меня.

 Но как сладки минуты встречи, так горьки минуты
прощанья.

 Неумолимый поезд будет делать расстояние между нами все
большим.

 Но пока это все в будущем.

 12.2.1981

Ярослав Денисов