Заветное алло

Людмила Лайм
Ваш телефон молчит, не отвечает,
Хоть знаете Вы – это мой звонок.
Ваш голос моего не замечает,
Не хочет слышать, как он одинок.

Не хочет знать, что я в пустой квартире.
Что можно быть со мной наедине.
Ваш телефон молчит, но если Вы любили! –
Придите же, пожалуйста, ко мне.

Я вновь и вновь Ваш номер набираю
Сквозь цифровое молчаливое число,
И мысли напряжённо собирая,
Я слышу вдруг заветное: «Алло…»

И пронеслись десятые секунды,
А показалось – словно жизнь прошла.
Что ж я молчу? Сказать! Ведь ждать не будут,
И вот секунда, и ещё одна ушла…

А в голове – зачем Вам было мучить?
Зачем вы сразу не сказали: «Да»?
Я знаю: Ваш ответ – всего лишь случай,
Который нынче подарила мне судьба.

Но вы поверьте искренне – подачек
Ни от неё и ни от вас я не хочу.
И вот поэтому я поступлю иначе,
И в трубку телефона промолчу…
1991 г.