В мп3 играл Нотр-Дам

Петрова Ирина
Наступал вечер.
Улицы стали оживляться. Люди выбегали, выпрыгивали, выходили и выворачивали из-за углов и переулков.
Машины просыпались после рабочей спячки, их фонари зажигались и сонно освещали дороги. Двигатели работали, казалось, что они чистят зубы и умываются, стоя в пробках вечернего Берлина.
Город возрождался вечером. Оставляя дневные работы и дневной свет позади суток, город радовался концу дня. Город уставал от быстрого темпа и бессмысленных дел.
Конечно, городу не всегда было скучно, иногда он разговаривал с небом или воздухом, как старые знакомые. К сожалению, сегодня они поссорились, и город больше не разговаривал, а только мигал синими огнями своих улиц.


В её мп3-плеере играла музыка из Нотр–Дама.
Выйдя на автобусную остановку, девушка стала рыться в сумке, искать кошелёк с проездным. Как обычно в сумке был всегда бардак, вернее в ней просто не хватало место для чего-то более существенного, чем мобила, кошелёк и косметичка. Правда иногда в сумочке умещались блокнотики и маленькие ручки, но это случалось очень редко. Девушку это никогда не расстраивало.
Найдя кошелёк, она взяла его в руки, проверила наличие проездного и посмотрела на время. Часы показывали 18.05, это означало,  что автобус скоро приедет.
Ожидание автобуса было всегда более утомляющим, чем целый день переводить договоры за столом офисного юриста – Макса. Хотя она и так работала у Макса, потому что её кабинет ремонтировался.

Время текло медленно, будто продлевая моменты этого вечера. А город освещался всё более изящным голубым цветом, даже воздух окрасился в него и казалось будто все улочки, переулки, дома, магазины, стоянки, весь город становился голубым.

Люди подходили к остановке останавливались, смотрели на часы и ждали. Остановку заботило только одно, чтобы люди поскорее уехали. Кому же понравится, чтобы по нему топтали толпы людей с грязными подошвами?

Ветер облетел остановку и увидел симпатичную девушку, стоящую в шапке и пальтишке. Он услышал музыку, доносившуюся от девушки.  Любопытство не порок, а большое свинство, но ветру можно всё, ну или почти всё.  Ветерок подлетел поближе и увидел грусть в глазах девушки, услышал французскую музыку и улетел. А что ещё делать?

Она стояла и дрожала от холода. Автобус всё не появлялся.  Конечно, можно было прокатиться на метро, но идти домой по тёмному переулку было страшновато. А она боялась.
«Трусишка...» - пронеслось в голове у девушки.
Она уже была готова уехать на метро, но что-то внутри останавливало её. Внутри стало холодно и  мышцы не слушались. Голова начала болеть. В душе стало очень страшно. В это время зазвонил мобильник и девушка проснулась от смешанных чувств и разбора в себе и общем транспорте. Девушка вернулась к жизни и тут же взяла трубку, только сначала нашла источник звука в сумочке.
- Да, слушаю, - сказала девушка.
- Привет, это я, - раздался до боли знакомый приглушённый мужской голос в трубке.
- Привет... – сконфузилась девушка.
- Прости меня, Ник... – произнёс голос. Дорогой читатель, я должна пояснить происхождении этого вполне мужского имени. Девушку звали Вероникой, сокращённо Ника.
- За что,  Ден? – холодным голосом отозвалась героиня.
- За вечер, - вздохнул Ден и пустился в объяснения.


Наконец-то к наполненной людьми остановке подошёл автобус. Он ехал лениво, но не сонно. Автобус проснулся ещё в пробке и от своего пробуждения остался недоволен.  Впрочем, этот автобус всегда был недоволен. Именно за это качество коллеги по работе прозвали автобус Брюзгой.
Этот же самый автобус, был старейшим автобусом в автопарке. И к нему обычно направляли молодых автобусят. Все знали, что после инструктажа Брюзги, все автобусы становились профессионалами. Собственно, из-за этого все автобусы уважали Брюзгу, а автобусята его боялись.
Нахмуря свои фары, автобус остановился и нехотя открыл дверь, впуская в себя людей.

- Мне в автобус, - коротко ответила Ника и повесила трубку.
Войдя в автобус и показав проездной, Ника села на своё любимое место и убрала кошелёк в сумку.; мобильник же она положила во внутренний карман куртки.
Уселась поудобнее и начала думать в такт музыки игравшей в мп3-плеере.
«Не везёт, так не везёт,» - думала она о Дене. Она всегда думала о нём. С первой самой встречи её сердце осталось неспокойным. И Ника отчего-то была уверена, что ничего из их отношений не получится.
После каждой ссоры она обещала уйти, но не уходила. Сердце удерживало её, а Ден не хотел терять человека, который ему так дорог.  Последняя ссора произошла накануне, вечером. Девушка не хотела думать о ней. Ей хотелось вернуться домой и лечь в свою ванну, наполненную тёплой водой и мыльными пузырями. А потом, она могла бы позвонить Дену и поговорить с ним нормально. Конечно, если Ден уже не ехал к Нике домой...
Не успев додумать свои мысли и сфокусироваться на дороге, девушка почувствовала, что автобус уносит куда-то.

Дороги города Берлина были скользкими, температура была ниже нуля. Автобус знал это и ехал очень осторожно, но ведь даже автобусы ошибаются. Не успев притормозить автобус занесло...  Брюзга испугался и сделал всё, чтобы избежать столкновение с грузовиком, к которому заносило автобус.
Водитель нажал на тормоз. Автобус остановился, но было поздно. Столкновение произошло. Автобус перевернулся. Люди начали паниковать, но некоторые оставались на своих местах.
Снова зазвонил мобильник Ники. Она лишь успела нажать на кнопку и потеряла сознание.
В трубке был слышен уже знакомый нам приглушённый мужской голос:
- Ник.. я тебя...
Автобус загорелся.
Многие успели выбраться; кто-то вытащил и Нику. Из ей руки выпал мобильный.
Очутившись на снегу девушку откачали, так же как откачивали и других пассажиров.
Автобус горел.
Кровь текла по Вероникиному виску, ничего не помня она пошла к автобусу....


В мп3 играл Нотр-Дам.........