Сонькины зарисовки. Рассказ о Софье К

Мария Сорина
   В палате тишина. Софья сильно  занята огромной раскраской, подаренной ей Машей Полянской. Просит достать ещё карандашей из-под кровати.  Закончив ваять шедевр, ловкими пальчиками разворачивает лист ко мне :
- Посмотри!
    С листа весело смотрит прекрасная принцесса, которая, обретя цвет, кажется совсем живой и настоящей.  Я вспоминаю, что тоже немного умею рисовать принцесс и несколько минут спустя, Софья уже раскрашивает мои грифельные наброски. Говорит, что не умеет так рисовать  платья, как я, потом перебирает рисунки и выбирает наикрасивейшую. 
     Принцесса оказывается очень похожей на куклу.
-Она не хочет кукол, она хочет маленького ребёнка,- говорит Катя М. с соседней кровати, рисующая букет для их врача Ульяны Николаевны,- сестрёнку или братика.
-Сестрёнку! Братик  он что?.. Подружка что ли?- рассуждает Софья.
-А как бы ты её назвала?- интересуюсь я, поражаясь Сонькиной спокойной категоричности.
-Катя,- без промедлений отвечает она.
-А у мамы с папой сестрёнку просила?

    Софья очень скучает по папе, который остался дома в Старом Осколе. Вспоминает, как папа рисовал ей на специальной доске маркерами разные картинки- цветы и машины.
-Но это было давно. Я тогда была маленькая, мне было 4 года.

   Сейчас Софья уже совсем взрослая. Ей целых 7 лет. В школе Софья пока не училась, но когда поправится обязательно пойдёт.
-И когда ты у меня только выздоровеешь?- спрашивает мама Инна, теребя задорные Сонькины кудряшки.
-Не знаю, - улыбается  она в ответ.

    Сонькину бабушку зовут Татьяна, однако назвать Татьяну бабушкой язык не поворачивается даже у самой Соньки- настолько она лучезарная, красивая, молодая женщина. Женщина, светящаяся изнутри. Таня.
-Таня меня научила...-доверительно-тихо, на ушко рассказывает она мне,- Когда чего-то сильно боишься, свой страх надо нарисовать и сжечь. Я вот боюсь умереть. Я нарисовала такого... ну такого...беее [изо всех сил морщится и показывает язык] и мы с Таней сожгли его на улице. А чего боишься ты?